загрузка
Главная Форум Закрытый клуб Моя личная история. Анонимно. Переезд в другую страну (в Германию)
Страницы:
1
2
Невидимка
Анонимно, имя скрыто
 
Легких путей мы же не ищем: чувствую, что начинаю привыкать и привязываться к мужчине, с которым познакомилась в интернете. Он младше меня на 3 года, живет в Германии уже 12 лет на пмж. Сам русский. Отношения пока что только развиваются, но уже однозначно, что в случае их успеха, буду переезжать я к нему. У меня есть дочь (10 лет), я сама из г. Санкт-Петербург, он проживает в г. Дрездене. По профессии я врач (узкая направленность, не общей практики).
Вот хотела я спросить, знающих людей: какие могут быть проблемы при планировании переезда? Как получить пмж? Смогу ли я там работать врачом или только средним мед.персоналом? И вообще как там с работой для русских эмигрантов? Школа? Как вообще получить визу? (ну не была я ни разу за границей). Как вообще удобнее и экономичнее организовать саму поездку до Дрездена и обратно? Вообще куча и куча вопросов для потенциального эмигранта из России с ребенком. Немецкий язык я не знаю, но думаю, при желании выучить не проблема.


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Светлана, Германия, Берлин, 43 года
Светлана, Германия, Берлин, 43 года.
 
Если диплом врачебный от ВУЗ, который Германия признает, то сможете работать врачом. По остальным вопросам все есть на профильных форумах, писать лениво.
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная, 44 года
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная, 44 года.
 
Все надоело, Россия, Москва, 59 лет
Все надоело, Москва, 59 лет.
 
Анонимно, имя скрыто писал: