загрузка
Главная Форум Знакомства и общение Одинокая мама или папа хочет познакомиться Скольких мужчин вы считаете привлекательными по одним только фотографиям и анкетам?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Никита, Россия, Ярославль, 36 лет
Никита, Ярославль, 36 лет.
В отношениях
 
Здрасти. Есть у меня одна теория, предположение. Тут изредка появляются темы, что дескать местные дядьки какие-то не алё совсем, выбрать нечего. Так вот, думаю я, что мужчина привлекателен в действиях, а не на картинках. Я так полазил мельком по мужским анкетам, и ни с кем так и не захотелось по кружечке пивка махнуть, при чем если в анкете только одна фотка - то вообще к человеку никакого интереса, а вот если хоть что-то написано, да еще и не банальная копирка банальных словоизвержений, - тогда сама фотография и ряха на ней сами по себе становятся как-то посимпатичней даже, потому что человек хоть что-то написал, хоть что-то сам сделал. Меня все эти мысли собственно к какому вопросу подтолкнули...
Барышни, вы когда мужские анкеты просматриваете, сколько примерно мужчин из общего числа сразу кажутся вам симпатичными и привлекательными (до вступления в переписку)?
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
Нравятся практически все (абсолютно все) 0 (0%)
 
Нравится больше половины 4 (7.84%)
 
Нравится половина 0 (0%)
 
Нравится меньше половины 20 (39.21%)
 
Не нравится практически никто (совсем никто) 18 (35.29%)
 
Не смотрю мужские анкеты 1 (1.96%)
 
Очень хочется проголосовать, но я - мужчина 6 (11.76%)
 
Воздержался (-лась) от голосования 2 (3.92%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Людмила, Россия, Королёв, 48 лет
Людмила, Королёв, 48 лет.
Замужем
 
Ну уж точно не на фоне иномарки с голым торсом...Неинтересно... А само заполнение анкеты-информация нужна, самая необходимая. А там уже в переписке.