загрузка
Мария , Россия, Москва, 47 лет
Мария , Москва, 47 лет.
 
Нет ли желающих присоединиться к экскурсии по волшебным местам Санкт-Петербурга? Я буду там с мальчишками 9 и 11 лет, знакомые порекомендовали гида, проводящего индивидуальные экскурсии "на заказ". Мы будем идти по следующему маршруту: Невский проспект - Малая Садовая- памятник кошкам-Михайловский замок-Чижык-Летний сад. Возможно также с заходом в Петропавловскую крепость. Рассказ гида будет специально подготовлен для детей младшего школьного возраста, с элементами квеста - загадками и разгадками. Также гид -профессиональный фотограф, будет делать сама фотографии детей. Если есть пара желающих к нам присоединиться - пишите в личку. Ориентировочно - 3 августа , 15.00. Возможно, и коренным петербуржцам это будет интересно smile_rt_40.png
Так же, если есть рекомендации - что есть интересного и нетривиального в городе и окрестностях - пишите, буду рада. Пока в планах один день посвятить Городу, на день съездить в Петергоф, и еще один день - Кронштадт или Выборг- но это под вопросом. Возможно, кто-то порекомендует что-то еще, что было бы интересно двум активным мальчикам и непоспевающей за ними маме ? smile_rt_40.png
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Мечта, Россия, Москва, 55 лет
Мечта, Москва, 55 лет.
 
если поедите в Выборг то советую это сделать 30 июля - там должен быть костюмированный праздник рыцарские турниры в замке на острове- очень красиво - но дату лучше уточнить
Светлана, Россия, Санкт-Петербург, 42 года
Светлана, Санкт-Петербург, 42 года.