загрузка
Страницы:
1
2
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
Существует такая мысль, что есть две вещи, ответственные за то, что институты культуры могут поддерживаться лишь известной мерой насилия - люди не имеют спонтанной любви к труду, и доводы разума бессильны против наших страстей.
В процессе воспитания сына я все более убеждаюсь в ее справедливости...к сожалению.
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
согласны 8 (66.66%)
 
не согласны 3 (25%)
 
иная трактовка 1 (8.33%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ксения, Россия, Москва, 39 лет
Ксения, Москва, 39 лет.
 
Согласна, отчасти.. По жопе, не сильно, но чтоб было обидно biggrin_rt_40.png хорошо помогает good2_rt_68.gif точнее пока помогает.. wink_rt_40.png
Балтийская Чайка, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Балтийская Чайка, Санкт-Петербург, 51 год.
 
да, согласна. Зачастую насилие - лучшая мотивация для улучшения работоспособности
Nata, Россия, Воронеж, 41 год
Nata, Воронеж, 41 год.
 
lady, Россия, Москва, 36 лет
lady, Москва, 36 лет.
 
Согласна. У меня ремня сын не получал никогда, но это у нас хороший мативатор слушаться. Если запугивания ремнём перестанут действовать, то придётся на деле показать что это такое.
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Для Евгений, Россия, Москва:

"Дубиной ещё не воспитали ни одного нормального человека"..

Из разговоров со своим отцом...
Ольга, Россия, Москва, 63 года
Ольга, Москва, 63 года.
 
Самое действенное - личный пример. И только по-хорошему.)))
lady, Россия, Москва, 36 лет
lady, Москва, 36 лет.
 
"Дубина"- не метод воспитания. Воспитывать надо в первую очередь собственным примером. Но глядя на некоторых детей, понимаешь, что дубина быстрее об них сломается, чем они станут воспитанным. Слава Богу у меня ребёнок- подарок и у нас не доходило пока до рукоприкладства, но еслибы у меня был не адекватный и не управляемый ребёнок, то не вижу другого метода воспитания, кроме как ремешок солдатский, с бляхой.
Как правило, дети растущие в атмосфере где всё дозволено, всё безнаказано и у которых нет чувства страха(в рамках разумного), такие дети и растут невоспитанными, с которыми стоять рядом стыдно.
Если ребёнок не понимает по хорошему, то можно в ход и "дубину" пустить.
Ольга, Россия, Москва, 63 года
Ольга, Москва, 63 года.
 
lady, Россия, Москва писала:
"Дубина"- не метод воспитания. Воспитывать надо в первую очередь собственным примером. Но глядя на некоторых детей, понимаешь, что дубина быстрее об них сломается, чем они станут воспитанным. Слава Богу у меня ребёнок- подарок и у нас не доходило пока до рукоприкладства, но еслибы у меня был не адекватный и не управляемый ребёнок, то не вижу другого метода воспитания, кроме как ремешок солдатский, с бляхой. Как правило, дети растущие в атмосфере где всё дозволено, всё безнаказано и у
Наказать можно и без рукоприкладства. И гораздо действеннее.))
А если у родителя нет иного средства воздействия на своего ребенка, кроме ремня, грош цена такому родителю.
Ольга, Россия, Москва, 63 года
Ольга, Москва, 63 года.
 
А если ребенок не понимает по-хорошему, то вы плохо объясняли. И возможно, уже упустили время.
Балтийская Чайка, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Балтийская Чайка, Санкт-Петербург, 51 год.
 
я читала, что социологи делят людей на 2 типа: одни не хотят трудиться, и делают это вынужденно под влиянием каких-то внешних угроз или воздействий (неважно - ремень, угроза увольнения, лишение премии). Вторые наоборот- любят и хотят трудиться, но им важно общественное признание из заслуг, они хотят гордиться результатами своего труда. И тех, и других можно мотивировать,просто способы будут разными.
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
Речь не идет о дубине и насилие ремнем. Речь о том, что сами по себе мы, люди, не имеем спонтанного (т.е. незамотивированного) желания трудиться, в принципе ни на одном из фронтов, в т.ч,. в плане образования и воспитания. Мы как собачки Павлова растем и совершенствуемся на страхе наказания, смерти, на рефлексах, не имеющих ничего общего к простому развитию. Иначе говоря, если бы мы не были поставлены родителями и государством в определенные рамки, никуда бы мы не двигались. А наши дети такие же, только с большими искушениями сегодня ничего не делать. Но возникает вопрос, а сколько сил нужно прилагать сегодня, и как противостоять соблазнам дня, чтобы выросли ЧЕЛОВЕКАМИ? Не является ли попытка выжить в социуме и вырастить добрых и развитых детей сегодня некоей утопией?
владимир, Россия, Воронеж, 63 года
владимир, Воронеж, 63 года.
 
Известный хирург Пирогов многократно заявлял, что телесное наказание способствует обучению. В египетских пирамидах обнаружили надписи, которые в моё время даже были в учебнике. : " Уши мальчика на его спине ". А какие пирамиды строили те, кого в своё время так пороли !!! До сих пор не могут разгадать способы строительства. !!!. Это, конечно, крайние меры, но совсем без них было бы хуже.Я уже давно не работаю в школе, но когда старшеклассники хамят учителям, рассчитывая, что за это им ничего не будет, то порка, конечно, была бы очень кстати. Она напоминала бы, что хамство наказуемо.
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
Балтийская Чайка, Россия, Санкт-Петербург писала:
я читала, что социологи делят людей на 2 типа: одни не хотят трудиться, и делают это вынужденно под влиянием каких-то внешних угроз или воздействий (неважно - ремень, угроза увольнения, лишение премии). Вторые наоборот- любят и хотят трудиться, но им важно общественное признание из заслуг, они хотят гордиться результатами своего труда. И тех, и других можно мотивировать,просто способы будут разными.
Социологи это как статистика, только еще хуже....
Балтийская Чайка, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Балтийская Чайка, Санкт-Петербург, 51 год.
 
Евгений, Россия, Москва писал:
Речь не идет о дубине и насилие ремнем. Речь о том, что сами по себе мы, люди, не имеем спонтанного (т.е. незамотивированного) желания трудиться, в принципе ни на одном из фронтов, в т.ч,. в плане образования и воспитания. Мы как собачки Павлова растем и совершенствуемся на страхе наказания, смерти, на рефлексах, не имеющих ничего общего к простому развитию. Иначе говоря, если бы мы не были поставлены родителями и государством в определенные рамки, никуда бы мы не двигались. А наши дети такие же
мне очень нравится одно высказывание:
"Не надо воспитывать детей. Они вырастут и станут похожими на вас.Воспитывайте себя".
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
Балтийская Чайка, Россия, Санкт-Петербург писала:
мне очень нравится одно высказывание: "Не надо воспитывать детей. Они вырастут и станут похожими на вас.Воспитывайте себя".
абсолютно так. Полностью согласен.
Ольга, Россия, Москва, 63 года
Ольга, Москва, 63 года.
 
Исследователь мозга проф.Савельев утверждает, что наш мозг ленив и заточен исключительно на удовольствия.))
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
Балтийская Чайка, Россия, Санкт-Петербург писала:
мне очень нравится одно высказывание: "Не надо воспитывать детей. Они вырастут и станут похожими на вас.Воспитывайте себя".
Только это параллельная логическая ветвь, не прямая...
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Исследователь мозга проф.Савельев утверждает, что наш мозг ленив и заточен исключительно на удовольствия.))
Согласен. Но как быть с остальными грехами, помимо лени? На них что в нас заточено? Или вопрос не только в мозге, а существуют и другие плоскости, душа наша мятежная, например?
Ольга, Россия, Москва, 63 года
Ольга, Москва, 63 года.
 
Евгений, Россия, Москва писал:
Согласен. Но как быть с остальными грехами, помимо лени? На них что в нас заточено? Или вопрос не только в мозге, а существуют и другие плоскости, душа наша мятежная, например?
Как быть с грехами ? Бороться потихоньку.)))
Евгений, Россия, Москва, 53 года
Евгений, Москва, 53 года.
 
владимир, Россия, Воронеж писал:
Известный хирург Пирогов многократно заявлял, что телесное наказание способствует обучению. В египетских пирамидах обнаружили надписи, которые в моё время даже были в учебнике. : " Уши мальчика на его спине ". А какие пирамиды строили те, кого в своё время так пороли !!! До сих пор не могут разгадать способы строительства. !!!. Это, конечно, крайние меры, но совсем без них было бы хуже.Я уже давно не работаю в школе, но когда старшеклассники хамят учителям, рассчитывая, что за это им н
К счастью Пирогов все же хирургом запомнился нам. Пирамиды строили не те, о ком нам в школах рассказывали, этому уже есть четкие доказательства. Классно-урочная школа (особенно российская) плоха сама по себе как система, отсюда и поведение детей...
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр