загрузка
Страницы:
1
2
Леонид [Admin], Россия, Ярославль, 45 лет
Леонид [Admin], Ярославль, 45 лет. [администратор]
 
Всем привет! С наступающим Новым Годом!

Хочу всем вам пожелать... хотя нет, не так... Желаю вам всем... нет, опять не то...

А вообще, можно ли всем людям желать одно и тоже? Конечно, если бы я был добрым волшебником, и мог творить любые чудеса, я бы конечно пожелал всем и взаимной любви, и достатка, и крепкого здоровья, и счастья. Взмахнул волшебной палочкой! И все моментально исполнилось, все счастливы! Но поскольку я не добрый волшебник, а злой, так к сожалению не получится. Придется вам самим потрудиться. Но я помогу. Поскольку я программист, напишу-ка я для вас небольшую программу по осуществлению желаний:

1. Самое порой сложное - это понять, чего ты хочешь, чего желаешь. Не какие-то абстрактные категории, типа "любовь, счастье, достаток, хорошее жилье, здоровье", а конкретно - с каким человеком ты будешь счастлив, какая нужна работа и для достатка и для удовольствия, и вообще, для чего будут нужны большие деньги, которые ты заработаешь. И т.д. и т.п. Так что найдите время, может уже не сегодня, но в ближайшие пару дней точно, подумайте, запишите свои желания. Самое главное - чем большему количеству людей реализация ваших планов даст что-то хорошее, тем легче все получится осуществить. И наоборот - если от ваших планов хотя бы одному человеку будет плохо, то их реализация будет осложняться.

2. Иногда ваши желания смогут вас напугать. Это нормально. Человек очень странное существо, мы часто боимся что-то менять в своей жизни, перемены нас пугают, мы боимся сделать шаг в сторону чего-то нового и хорошего, опасаясь ошибиться и сделать все еще хуже. Так что пересильте свои страхи, найдите в своих мечтах и желаниях как можно больше хорошего, поверьте, что если все исполнится, то ваша жизнь будет гораздо счастливее и интереснее!