загрузка
Страницы:
1
2
Светлана , Россия, Черепаново, 43 года
Светлана , Черепаново, 43 года.
 
Учусь на мастера ногтевого сервиса!

Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Sandra, Россия, Москва, 46 лет
Sandra, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Вы молодец! Желаю удачи. Не жалуетесь "это не могу, не умею, нет работы", а знания подгоняете под ситуацию ! good2_rt_68.gif
MamaDochi, Россия, Москва, 41 год
MamaDochi, Москва, 41 год.
Замужем
 
Светлана , Россия, Черепаново писала:
Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
good2_rt_68.gif
Сейчас это очень востребованное дело. Удачи!
Елена, Россия, Ростов-на-Дону, 49 лет
Елена, Ростов-на-Дону, 49 лет.
В отношениях
 
Замечательно! Желаю Вам удачи!!!
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Вы умница! Желаю Вам удачи! give-rose_rt_60.gif
Поэт, Город Счастья, 47 лет
Поэт, Город Счастья, 47 лет.
Женат
 
Светлана , Россия, Черепаново писала:
Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
Лично буду экзамен принимать! А экзаменатор я строгий! Так что старайтесь!
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Светлана , Россия, Черепаново писала:
Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
Как учитесь: очно или по видео?
Марина, Россия, Москва, 48 лет
Марина, Москва, 48 лет.
 
Светлана , Россия, Черепаново писала:
Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
Как здорово!!! good2_rt_68.gif
Валерий, Россия, Уфа, 59 лет
Валерий, Уфа, 59 лет.
 
Светлана , Россия, Черепаново писала:
Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
Вот молодец! Хотя бы одна девушка здесь полезным делом занялась! biggrin_rt_40.png
Калинка, Россия, Москва, 41 год
Калинка, Москва, 41 год.
 
Светлана , Россия, Черепаново писала:
Выполнила домашку.Первый обрезной маникюр!
Умничка! Все получится. Это живые деньги. На хлеб с маслом всегда будет.
 Яринка, Россия, Воронеж, 54 года
Яринка, Воронеж, 54 года.
 
Весна, Россия, Москва, 39 лет