загрузка
Страницы:
1
2
Марина, Россия, Москва, 42 года
Марина, Москва, 42 года.
 
Девочки, мальчики, под конец лета меня "рубануло", шла к намеченной цели, снова учиться, а тут, и усталость, и невроз, и страхи, в общем морально потрепалась, но тем не менее, все же внесла деньги за первые полгода обучения! Иииииии, я - студент! Студент снова! Ураааааааа!!!!
Если честно, то учусь совсем недолго, то есть с начала сентября.
Ощущения? От ёхуу, я - молодец, до ё-моё, ну куда ты поперлась? И наоборот.)))
А, вообще, школьные годы чудесны, но лучшие, конечно, студенческие!)))))))
А вы как себя радуете или может какой вид экстрима предпочитаете?)))
Сообщение отредактировала Марина, Россия, Москва (автор поста) 11.09.2018 20:34
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года.
 
Марина, Россия, Москва писала:
Девочки, мальчики, под конец лета меня "рубануло", шла к намеченной цели, снова учиться, а тут, и усталость, и невроз, и страхи, в общем морально потрепалась, но тем не менее, все же внесла деньги за первые полгода обучения! Иииииии, я студент! Студент снова! Ураааааааа!!!! Если честно, то учусь совсем недолго, то есть с начала сентября. Ощущения? До ёхуу, я молодец, до ё-моё, ну куда ты поперлась? И наоборот.))) А, вообще, школьные годы чудесны, но лучшие, конечно, студенческие!)))
Правильное решение, рада за Вас drinks_rt_102.gif
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Вас поздравляю!
Я выбрала вложиться в образование сына, сама теперь только самоучкой))
Скажу Вам, недавно мой "подопечный" ездил к областному логопеду, когда мне рассказывали, что мои занятия принесли пользу по мнению спеца,
ощущения непередаваемые были,
Но это, конечно, труд, найти подход и сделать занятия интересными, но у меня 1"студент") мне проще))
И это ЗДОРОВО! что Вы будете учиться)) все получится, да и интересно это - узнавать новое,
еще раз
ПОЗДРАВЛЯЮ!!