загрузка
Главная Форум Наши дети Развитие детей от года до трех лет Мамочки и папочки. Кто отдавал своих малышей в 1.5 - 2 года в ясли.
Страницы:
1
2
Аннастасия, Россия, Анапа, 33 года
Аннастасия, Анапа, 33 года.
 
Вот в чем дело.
Я работаю с малышами от 8 месяцев. girl_pinkglassesf.gif эти чудные крошки с улыбкой до ушей, когда мама рядом
Раньше я всегда работала только в группах "вместе с мамой" Кто ходил, тот понимает о чем я
Позвали поработать, по телефону поняла одно в реале оказалась ясельная группа.
без мам пап и т д
то есть с первого дня сразу на 5 часов малыш остается в саду, прощаясь с родными за дверью.
Как вы начинали водить в ясельки?
было ли так строго и как потом вели себя малыши дома? dash1_rt_102.gif
Я сторонник другого метода, но меня уверяют что я не права.
Для упорядочивания мыслей нужна ваша помощь girl-angel_rt_62.gif
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Для Аннастасия, Россия, Анапа:

Мы отдали в ясли дочь в полтора года,условие для приёма в группу было-уметь ходить на горшок(с памперсами не брали) и мало-мальски пользоваться ложкой за едой...
Это было почти двенадцать лет назад)...
Елена, Россия, Москва, 50 лет
Елена, Москва, 50 лет.
 
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо вам за ваш труд!
Я повела дочь в первую младшую групппу ( были крошки 1год 8 месяцев) в 2 года 2 месяца. Сначала ходили на полдня, затем на полный день, ей очень нравилось, т.к. мы с ней с рождения за братиком старшим ходили, попутно переболела многоми детскими инфекциями (до сада заодно с братом). Все было нормально, пока я не вышла на работу и стала уделять дочери меньше внимания после садика, т.к. надо было с сыном уроки сделать, ужин приготовить. Считаю, что по возможности мама должна попозже по возможности выйти на работу, даже если в садике все хорошо.
Katenok, Россия, Воронеж, 39 лет
Katenok, Воронеж, 39 лет.
Замужем