Вход на сайт

Войти (создать анкету), используя

Войти через Mail.Ru Войти через Одноклассники Войти через ВКонтакте
Mail.ru OK.ru VK.com
Подождите, идет получение данных.
Страницы:
1
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Всем привет.
Вот такой вопрос у меня.Считаете ли вы правильным дать возможность испоавить оценку ученику?Конечно,речь не идёт о контрольных,иьоговых сочинениях и тп.И как у вас с этим в вашей школе?
За ответы и мнение всем спасибо.
Хорошего дня smile.gif

Результаты опроса

Исправлять нужно давать 27 (87.09%)
 
Испоавлять не нужно давать 4 (12.9%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Кирилл
Кирилл, Россия, Москва, 47 лет.
 
Если речь идет не об экзаменах и итоговых то я считаю что нужно ставить ту оценку которую заслужил ученик на данный момент. И оценка это все фигня частная. Вы сами по ходу идеализируете свое чадо и у вас шок от двойки. В жизни бывают и двойки и пятерки а некоторые вешаются или с крыш прыгают когда двойку получают.
Юлия
Юлия, Россия, Новосибирск, 39 лет.
 
В детстве мой папа , нам с сестрой , всегда говорил : никогда не просите исправить оценку ! Лучше твёрдая 3 , чем дутая 5!
Так мы и учились . Нас не контролировали, учились сами , но когда возникали сложности с заданиями, то папа нам всегда помогал ( объяснял)
Домашнее задание он тоже никогда не проверял , он говорил : а если контрольная , меня рядом не будет, кто будет проверять ?!!!
После школы , в техникуме , даже когда говорили сдать экзамен на 5 , я отказывалась, говорила : ставьте 4 ! И в результате , мне почему- то ставили 5 автоматом )))
Сейчас мой ребёнок ещё маленький .Когда она пойдёт в школу , скорее всего, я буду воспитывать её так же, как мой папа ...не знаю , время покажет !
Ольга
Ольга, Россия, Саратов, 35 лет.
 
Добрый день. Конечно, стоит дать такую возможность. Оценка- некий условный элемент, не более. Для одних учеников является катализатором успеха, для других, менее мотивированных и амбициозных- просто символ. Главное - результат. Ко мне приходят многие ученики с "пятерками", не умеющие составить простые предложения и не понимающие устную речь. В целом все ситуации индивидуальны. Мало информации. Я преподаю английский.
 Яринка
Яринка, Россия, Воронеж, 49 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
Конечно,речь не идёт о контрольных,иьоговых сочинениях и тп
а смысл? можно просто позаниматься с ребенком по данной теме и разобраться в проблеме...
вы будете знать, что эта тема пройдена и на контрольной ошибки не будет.... это учеба , а не гонка за красивыми цЫфирками.
Светлана
Светлана, Россия, Москва, 40 лет.
 
Например, сын болел, в эжд задание не вписал учитель , а мы вышли с больничного и не готовы. Это не к/р , но эту пару я просила учителя убрать любым способом. Зависит наверное от ситуации.
Юлия
Юлия, Россия, Юрьевец, 35 лет.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
Всем привет. Вот такой вопрос у меня.Считаете ли вы правильным дать возможность испоавить оценку ученику?Конечно,речь не идёт о контрольных,иьоговых сочинениях и тп.И как у вас с этим в вашей школе? За ответы и мнение всем спасибо. Хорошего дня
umnik2.gif зачем столько внимания просто рядовой оценке? она влияет на что-то?
У нас школа еще впереди happy.gif
Сообщение отредактировала Юлия, Россия, Юрьевец (автор поста) 2017-11-28 13:21:03
Небес Лазурь
Небес Лазурь, 🎯, 43 года. [модератор]
 
по ситуации.
Читаю Форум
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная, 38 лет.
 
У вас конфликт с учительницей) тут нет правильно и неправильно, просто она так решила…)) успокойтесь и успокойте ребёнка)
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная писала:
У вас конфликт с учительницей) тут нет правильно и неправильно, просто она так решила…)) успокойтесь и успокойте ребёнка)
Паники нет ни у меня,ни у дочки.
Суть в чём?поставили 2,исправлять нельзя.ну и фиг с ним.зачем тогда учить это произведение(в данном случае лит-ра),сомневаюсь,что пригодится
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная писала:
У вас конфликт с учительницей) тут нет правильно и неправильно, просто она так решила…)) успокойтесь и успокойте ребёнка)
Конфликта нет.с чего Вы взяли?
Небес Лазурь
Небес Лазурь, 🎯, 43 года. [модератор]
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
Паники нет ни у меня,ни у дочки. Суть в чём?поставили 2,исправлять нельзя.ну и фиг с ним.зачем тогда учить это произведение(в данном случае лит-ра),сомневаюсь,что пригодится
смотри на перспективу. что привьёшь ребёнку в случае, если поощришь одно поведение или другое? (выучить задание или не учить, т.к. на оценку не повлияет) Один прецедент даёт ей внутреннее разрешение "забить" на учёбу всякий раз, когда ставят немотивирующую отметку. Легко будет забивать на всё, где нет краткосрочного поощрения - это то, что ей нужно по жизни?
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Юлия, Россия, Юрьевец писала:
зачем столько внимания просто рядовой оценке? она влияет на что-то? У нас школа еще впереди
Сейчас система такая,что высчитывается средний бал.
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Небес Лазурь, 🎯 писала:
смотри на перспективу. что привьёшь ребёнку в случае, если поощришь одно поведение или другое? (выучить задание или не учить, т.к. на оценку не повлияет) Один прецедент даёт ей внутреннее разрешение "забить" на учёбу всякий раз, когда ставят немотивирующую отметку. Легко будет забивать на всё, где нет краткосрочного поощрения - это то, что ей нужно по жизни?
Кать,это понятно,что она учится не для меня.(мне она рассказала и разобрали)
Что теперь?она знает ответ на этот вопрос,на который не смогла ответить.и всё.в итоге то оценка стоит прежняя.
Ещё раз повторю,что ничего страшного не будет,если в четверти будет 3.
Небес Лазурь
Небес Лазурь, 🎯, 43 года. [модератор]
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
Что теперь?она знает ответ на этот вопрос,на который не смогла ответить.и всё.в итоге то оценка стоит прежняя.
Она знает, НО знает задним числом, когда на результат в виде отметки не повлияешь - опыт. Выводы сделать.
(например, что не всегда есть второй шанс, надо постараться использовать первый как единственный)
Сообщение отредактировала Небес Лазурь, 🎯 (автор поста) 2017-11-28 15:05:07
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
Всем привет. Вот такой вопрос у меня.Считаете ли вы правильным дать возможность испоавить оценку ученику?Конечно,речь не идёт о контрольных,иьоговых сочинениях и тп.И как у вас с этим в вашей школе? За ответы и мнение всем спасибо. Хорошего дня
В нашей школе на Украине и контрольные переписываются у директора))
Я даю возможность пересдать. Но если это происходит систематически, то пресекаю.
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Небес Лазурь, 🎯 писала:
Она знает, НО знает задним числом, когда на результат в виде отметки не повлияешь - опыт. Выводы сделать. (например, что не всегда есть второй шанс, надо постараться использовать первый как единственный)
Это понятно и это правильно smile.gif
Cthutq
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург, 41 год.
 
ЗА исправление проглосовало много,жаль,что один человек высказался
Олег
Олег, Россия, Ижевск, 51 год.
 
Cthutq, Россия, Санкт-Петербург писал:
ЗА исправление проглосовало много,жаль,что один человек высказался
Сергей, что сказать?если система оценки знаний у моей дочери буква-циферная и нет возможности исправить оценённые контрольные работы)...
Олег
Олег, Россия, Ижевск, 51 год.
 
За рядовую не сданную работу ставят палки(долг)которую нужно исправить)
Марина
Марина, Россия, Пушкино, 35 лет. [модератор]
 
я проголосовала ЗА, но с поправкой.
Шанс дать нужно, но только один. Не пересдал - до свидания.
Страницы:
1

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com

Личное сообщение для
Отмена
наверх