загрузка
Главная Форум Наши дети Воспитание детей А так ли это нужно нашим детям?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
Ольга, Россия, Москва, 43 года
Ольга, Москва, 43 года.
 
С недавних пор постоянно наталкиваюсь на темы из серии:"Как шикарно учат деток за границей" и "какое плохое образование в России".
Ну да, почитала форумы, пообщалась с очевидцами. По рассказам, в Финляндии, которая сейчас признана ведущей страной в плане школьного образования, на уроках детей учат, как менять настройки в плеере самым быстрым способом.
Заглянула я в рейтинги международных олимпиад для школьников. Ни на одной особенно по техническим дисциплинам я не заметила среди лидеров ни Финляндии, ни Германии, ни даже Великобритании. В первой тройке как правило США, Китай и Россия. Про Китайское образование мне мало известно, но зато постоянно слышу, как они что-то собирают-разбирают. Типа школьник собрал своей возлюбленной планшет из старого нетбука. В США среди имен много китайских и индусских. Ну и про Россию все понятно.
Так же замечаю, что давно уже не видела крупных ученых по нужным дисциплинам среди финнов, немцев и прочих, хвастающихся лучшим школьным образованием.
У нас всегда было шикарное фундаментальное образование. Единственная проблема, как мне кажется, это мало часов практики в школах. В айпаде ребенок любой сейчас за 5 минут разбирается. Не вижу смысла в школах учить настройки плееров. Это прямой путь к снижению интеллекта ребенка. Но практическое применение навыков, на мой взгляд, позволит гораздо лучше усвоить и теоретию, и в жизни пригодится.
Поэтому так ли нам нужны эти заграничные системы? Или лучше мы свои школы дополним так, как это лучше для наших детей?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Леонид [Admin], Россия, Ярославль, 45 лет
Леонид [Admin], Ярославль, 45 лет. [администратор]
 
Олимпиадники - это совершенно отдельно. Это и без школы грамотные ребята, одаренные от природы, ну и не ленящиеся чему-то учиться самостоятельно.
А поспрашивайте обычных выпускников, которые нашу школу закончили недавно, и смотрящие наше ТВ. Половина уверена, что Солнце вращается вокруг Земли.
Алексей, Россия, Москва, 46 лет
Алексей, Москва, 46 лет.
 
Леонид [Admin], Россия, Ярославль писал:
А поспрашивайте обычных выпускников, которые нашу школу закончили недавно, и смотрящие наше ТВ. Половина уверена, что Солнце вращается вокруг Земли.
Так это как раз и есть равнение на западное образование. Аукается развал страны и либерастная деградация общества.
Павел, Россия, Йошкар-Ола, 54 года
Павел, Йошкар-Ола, 54 года.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Или лучше мы свои школы дополним так, как это лучше для наших детей?
Дополнят вам непременно. Процесс активнейшим образом идет.
Пойдут ваши дети в школу, поймете, что и как там меняется.
Когда вам на полном серьезе объяснят, что 2х5=10 и 5х2=10 не одно и то же. А один из вариантов жестоко ошибочен.
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
С недавних пор постоянно наталкиваюсь на темы из серии:"Как шикарно учат деток за границей" и "какое плохое образование в России".
Ольга, у вас в анкете значится "культуролог" и уже не первая тема об образовании. Это связано с вашей работой? Может, вы исследовали этот вопрос и можете поделиться результатами?
Nickiii, Россия, Ярославль, 51 год
Nickiii, Ярославль, 51 год. [модератор]
 
Павел, Россия, Йошкар-Ола писал:
Дополнят вам непременно. Процесс активнейшим образом идет. Пойдут ваши дети в школу, поймете, что и как там меняется. Когда вам на полном серьезе объяснят, что 2х5=10 и 5х2=10 не одно и то же. А один из вариантов жестоко ошибочен.
Ага, дополнят "Православной культурой" с 1 по 11 класс umnik2_rt_46.gif
Юлия, Россия, Ногинск, 40 лет
Юлия, Ногинск, 40 лет.
 
а я бы дополнила, отменила домашние задания нафиг lol_rt_40.png весь день учись еще и вечер учись! сами то не очень работу на дом хотим брать cool_rt_40.png объяснять надо материал нормально, чтоб на уроках понимали все rtfm_rt_52.gif
Павел, Россия, Йошкар-Ола, 54 года
Павел, Йошкар-Ола, 54 года.
 
Nickiii, Россия, Ярославль писал:
Ага, дополнят "Православной культурой" с 1 по 11 класс
Конечно. Раз по математике, физике, русскому часы убирают.
А выпускные классы вообще ничего не изучают, а только дрессируются на сдачу ЕГЭ, ГИА или ещё каких неприличных сочетаний букв.
Людмила, Россия, Москва, 43 года
Людмила, Москва, 43 года.
Замужем
 
Павел, Россия, Йошкар-Ола писал:
Когда вам на полном серьезе объяснят, что 2х5=10 и 5х2=10 не одно и то же. А один из вариантов жестоко ошибочен.
У нас на род собрании чуть драка из-за этого не произошла ))) больше ничего не успели обсудить, кроме того, идентичны ли эти равенства.
Людмила, Россия, Москва, 43 года
Людмила, Москва, 43 года.
Замужем
 
Ольга, Россия, Москва писала:
...
Наши знания из советской школы тоже мертвым грузом лежат, зацементировались и не дают впихнуться новой информации)

А финская школа хороша не качеством знаний, ( не в курсе о нем) а системой - без стресса, уравниловки, дрессировки и насилия. Там из-за егэ дети не вешаются.
Школа должна научить учиться- искать, осмысливать и систематизировать информацию, а не зубрить и складировать.
Татьяна, Россия, Красноярск, 44 года
Татьяна, Красноярск, 44 года.
 
Людмила, Россия, Москва писала:
У нас на род собрании чуть драка из-за этого не произошла ))) больше ничего не успели обсудить, кроме того, идентичны ли эти равенства.
А можно мне тоже объяснить суть? umnik2_rt_46.gif
Павел, Россия, Йошкар-Ола, 54 года
Павел, Йошкар-Ола, 54 года.
 
Людмила, Россия, Москва писала:
У нас на род собрании чуть драка из-за этого не произошла ))) больше ничего не успели обсудить, кроме того, идентичны ли эти равенства.
Я тоже участвовал в таком споре. Не на собрании, приватно. И не по поводу моих детей (они успели проскочить до этого маразма). Мне ссылались на какую-то идиотскую методичку.
В таких случаях учу детей врать. Скажи им, что они хотят (чтобы отвязались), но знай, что на самом деле было не так.
Татьяна, Россия, Красноярск, 44 года
Татьяна, Красноярск, 44 года.
 
Школьники из России получили четыре золотые и одну серебряную медали на международной школьной олимпиаде по физике, проходившей в Цюрихе с 11 по 17 июля.

По традиции олимпиада прошла в два тура: экспериментальный и теоретический. В ней участвовали школьники из более чем 80 стран. По итогам жюри российская сборная заняла четвертое место после сборных Китая, Кореи и Тайваня.

Золотые медали завоевали Александр Артемьев из Кирова (наставники: руководители кружка по физике Павел Кантор и Константин Коханов); Илья Кочергин из Москвы (наставники: учителя физики Светлана Колякина и Владимир Майоров), Василий Югов из Перми (наставник: учитель физики Сергей Полянский); Иван Утешев из Саранска (наставник: учитель физики Дмитрий Подлесный).

Серебро в копилке у Максима Елисеева из Саранска (наставник: учитель физики Сергей Безбородов).

Кроме того, Александр Артемьев показал лучший в мире результат по теории и получил приз от Европейского физического общества за лучший результат среди школьников из европейских стран.
Павел, Россия, Йошкар-Ола, 54 года
Павел, Йошкар-Ола, 54 года.
 
Татьяна, Россия, Красноярск писала:
А можно мне тоже объяснить суть?
5х2=10. это 5 яблок по 2 рубля. Только так и не иначе.
А 2х5=10, это 2 яблока по 5 рублей.
За неправильное написание порядка множителей - ошибка и снижение оценки.
Ванилька, Россия, 41 год
Ванилька, 41 год.
 
Татьяна, Россия, Красноярск писала:
А можно мне тоже объяснить суть?
Насколько понимаю (в меру своих возможностей), суть в том, что 2*5 - это 2 повторенное пять раз: 2+2+2+2+2
а 5*2 это пять повторенное 2раза 5+5
т.е. равны только конечные результаты, а вот способы получения этих произведений не равны между собой.

Но я все равно не очень понимаю, почему нельзя в данном случае равенства уравнять sad_rt_40.png все равно хоть как крути, не меняется произведение от перемены мест множителей. dntknw_rt_60.gif
Сообщение отредактировала Ванилька, Россия (автор поста) 26.07.2016 13:16
Татьяна, Россия, Красноярск, 44 года
Татьяна, Красноярск, 44 года.
 
Ванилька, Россия писала:
Насколько понимаю (в меру своих возможностей), суть в том, что 2*5 - это 2 повторенное пять раз: 2+2+2+2+2 а 5*2 это пять повторенное 2раза 5+5 т.е. равны только конечные результаты, а вот способы получения этих произведений не равны между собой. Но я все равно не очень понимаю, почему нельзя в данном случае равенства уравнять все равно хоть как крути, не меняется произведение от перемены мест множителей.
Логично получается umnik2_rt_46.gif
Ванилька, Россия, 41 год
Ванилька, 41 год.
 
Павел, Россия, Йошкар-Ола писал:
5х2=10. это 5 яблок по 2 рубля. Только так и не иначе. А 2х5=10, это 2 яблока по 5 рублей. За неправильное написание порядка множителей - ошибка и снижение оценки.
Если касаться задач: у нас так же было, в моем школьном детстве. Требовали именно правильного написания порядка множителей: Это показывало, что ты правильно понимаешь смысл задачи)

Если в задаче 2 яблока по 5 рублей, то это и логично, и математично) сложить 5 рублей и 5 рублей) т.е. 5*2 ))) Если написать 2* на 5, получается, что ты сложил 2 яблока пять раз.
Ванилька, Россия, 41 год
Ванилька, 41 год.
 
Татьяна, Россия, Красноярск писала:
Логично получается
В принципе да.
Но если рассматривать просто как числовое равенство, не привязанное к задачам - тут я пас: не очень понимаю, почему нельзя и что нельзя. dntknw_rt_60.gif
Сообщение отредактировала Ванилька, Россия (автор поста) 26.07.2016 13:22
Татьяна, Россия, Красноярск, 44 года
Татьяна, Красноярск, 44 года.
 
Ванилька, Россия писала:
Если в задаче 2 яблока по 5 рублей, то это и логично, и математично) сложить 5 рублей и 5 рублей) т.е. 5*2 ))) Если написать 2* на 5, получается, что ты сложил 2 яблока пять раз.
Во! А я то все думала, чего учитель нам все исправляет. wacko_rt_40.gif Я бы количество яблок умножала на цену. umnik2_rt_46.gif
Nickiii, Россия, Ярославль, 51 год
Nickiii, Ярославль, 51 год. [модератор]
 
Татьяна, Россия, Красноярск писала:
А можно мне тоже объяснить суть?


Ссуть вот... umnik2_rt_46.gif
Татьяна, Россия, Красноярск, 44 года
Татьяна, Красноярск, 44 года.
 
Nickiii, Россия, Ярославль писал:
Ссуть вот...
Дожила до седин и все неправильно делала.Неосмысленно. wacko_rt_40.gif
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр