загрузка
Главная Форум Наши дети Воспитание детей Как объяснить взрослому сыну, что нужно работать, чтобы заработать денег и обеспечить свою жизнь?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
32
Оксана, Украина, Полтава, 49 лет
Оксана, Украина, Полтава, 49 лет.
 
У меня такая ситуация. Старшему сыну почти 18 лет. Он не хочет зарабатывать для себя деньги. Он считает, что по закону до 18 лет должны родители его полностью содержать и работать ему не нужно.

Сын учится в институте, получает стипендию. Но вот, к примеру, летом просидел дома за компом. Я говорю, найди работу, для себя заработай. Ведь можно, к примеру, листовки раздавать, машины мыть на мойках, на стройку пойти, в конце концов, подсобником. Он за маленькие деньги работать не хочет, тяжелая работа тоже не для него (угроблю здоровье, мол, себе дороже),а легкую работу за большие деньги попробуй найти.

Предложила научить тому, чем сама деньги зарабатываю. Я программист. Ему тоже тема с компьютерами интересна, учится по тому же профилю. Он обещал подумать. Прошло 2 месяца. Думает...

Сын дома помогает (если попрошу, но иногда и сам). С детства и на огороде вместе работали, и в доме убирали, и отцу помогал, пока вместе жили.

Он у меня теперь старший мужчина в доме. Пытаюсь объяснить, что у него есть ответственность за нас всех. Пусть не можешь обеспечить деньгами, но все остальное должен помогать мне контролировать, а где-то и самостоятельно отвечать. "Я не должен решать эти вопросы!" И за компом сидит. Я понимаю, что в танки играть легче и проще, чем участвовать в решении текущих вопросов, но есть же и надо, а не только хочу. А дальше самостоятельная жизнь, своя семья.