загрузка
Главная Форум Дом и семья Кулинарный форум Вопрос по спиртным напиткам (18+)
Страницы:
1
2
3
Рина, Россия, Казань, 44 года
Рина, Казань, 44 года.
 
Так, как я не пила ни чего крепче вина. То совсем не разбираюсь в спиртных напитках. Нужно подарить бутылочку хорошего рома. Человек любит вот такой :
Вопрос по спиртным напиткам (18+)


Но нигде его нет. Есть только такой:

Вопрос по спиртным напиткам (18+)


Большая ли между ними разница? И какой из них действительно лучше? Или на вкус и цвет товарищей нет drink_rt_118.gif
Не знаю,что делать продолжать искать первый вариант или взять второй вариант и не заморачиваться.

Помогите пожалуйста. give-rose_rt_60.gif
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Игорь, Россия, Георгиевск, 46 лет
Игорь, Георгиевск, 46 лет.
 
Подарите лучше бутылку домашнего вина,чем эти понтовые напитки опустошающие ваши карманы и мозги).
Павел, Санкт-Петербург, м. Парк Победы, 47 лет
Павел, Санкт-Петербург, м. Парк Победы, 47 лет.
 
Рина, Россия, Казань писала:
Помогите пожалуйста.
А альтернатива алкоголю какая-нибудь есть?
Для подарков алкоголь вообще далеко не лучший вариант, включая и вино...
Рина, Россия, Казань, 44 года
Рина, Казань, 44 года.
 
Игорь, Россия, Георгиевск писал:
Подарите лучше бутылку домашнего вина,чем эти понтовые напитки опустошающие ваши карманы и мозги).
Так он не пьет другое. Так,что надо что то из этого. Мне не жалко его мозг..про свои карманы умолчу))
Рина, Россия, Казань, 44 года
Рина, Казань, 44 года.
 
Павел, Санкт-Петербург, м. Парк Победы писал:
А альтернатива алкоголю какая-нибудь есть? Для подарков алкоголь вообще далеко не лучший вариант, включая и вино...
Нет альтернативы. dntknw_rt_60.gif
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская, 52 года
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская, 52 года.
 
Рина, Россия, Казань писала:
Нет альтернативы.
а где искали?