загрузка
Главная Форум Дом и семья Увлечения и хобби сложный выбор...нужно ваше мнение
Страницы:
1
2
3
Марина, Россия, Пушкино, 40 лет
Марина, Пушкино, 40 лет. [модератор]
 
Добрый день, друзья ))

Передо мной стоит сложный выбор. В институте сейчас идет разделение на специальности и мне нужно выбрать. Либо одно, либо другое. Хочу поинтересоваться вашим мнением, выбор я приму сама, конечно. Просто интересно, кто и что думает по поводу обоих направлений.

И так, первое направление: Графический дизайн. В этом направлении имею опыт работы 9 лет, не касалась только маркетинга лично.
Брендинг и фирменный стиль, Препресс, Упаковка, Маркетинг, Мастерская брендинга, Маркетинговые исследования. Графический дизайн - специализация на брендинге и печатном дизайне, то есть разработка торговых марок и сопровождающих их печатных материалов. Вы научитесь создавать бренды, разрабатывать логотип и фирменный стиль компании, делать дизайн упаковки.

Второе направдение: digital дизайн. В нем опыта ноль, ничего не знаю. ))
Дизайн сайтов, Верстка сайтов, Мобильные приложения, Эргономика, Мастерская интерактива, Юзабилити-исследования. Специализация на экранном и веб-дизайне, то есть разработка интерфейсов компаний и сервисов. Вы научитесь проектировать пользовательское взаимодействие, научитесь разрабатывать сайты и мобильные приложения в соответствии с принципами юзабилити.

Так вот я в замешательстве. С одной стороны пойти на графический, повысить свою квалификацию в данном вопросе. Обучаться легче будет, чем в другом направлении, так как знания в этой области имеются.
С другой стороны - а вдруг я нового почти ничего и не узнаю.
Если выбрать диджитал - выход из зоны комфорта, изменения в жизни, скажем так. Нового много узнаю, плюс еще можно будет просматривать записи лекций по графическому, так что по сути и там ничего не потеряю. Но, не получится ли так, что за двумя зайцами погонешься и ни одного не поймаешь? Или все таки выйдет специалист широкого профиля lol_rt_40.png