загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Иван, Россия, Брянск, 52 года
Иван, Брянск, 52 года.
 
Есть у меня одно хобби. Называется оно кладоискательство или приборный поиск. Увлекаюсь этим занятием 5 лет. Суть этого увлечения состоит в том, чтобы ходить с металлоискателем по полям возле старых деревень и искать клады с монетами. Я еще ни одного клада не нашел, но монеты попадались. Кроме монет, можно найти много интересных предметов из прошлого: пуговицы, крестики, колечки, пули, медали, украшения и пр
Идем на поиски клада

.
Этим хобби обычно увлечены мужчины. Женщины редко этим занимаются. Может быть в 100 раз реже женщин можно встретить чем мужчин.
Занятие это очень полезное: природа, свежий воздух, движение и масса позитивных эмоций.
Вот несколько примеров из моих находок.
Идем на поиски клада
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Иван, Россия, Брянск, 52 года
Иван, Брянск, 52 года.
 
Моей избраннице придется полюбить это занятие. Будем вместе ходить на поиски клада.
Денис, Москва, м. Алтуфьево, 45 лет
Денис, Москва, м. Алтуфьево, 45 лет.
 
Кресты лучше не подбирать umnik2_rt_46.gif
Константин, Россия, Москва, 51 год
Константин, Москва, 51 год.
 
Иван, Россия, Брянск писал:
Есть у меня одно хобби. Называется оно кладоискательство или приборный поиск. Увлекаюсь этим занятием 5 лет. Суть этого увлечения состоит в том, чтобы ходить с металлоискателем по полям возле старых деревень и искать клады с монетами. Я еще ни одного клада не нашел, но монеты попадались. Кроме монет, можно найти много интересных предметов из прошлого: пуговицы, крестики, колечки, пули, медали, украшения и пр . Этим хобби обычно увлечены мужчины. Женщины редко этим занимаются. Может быть в 100
Тупо ходить с миноисктелем- глупо!!...надо с перва в архивах посидеть, иль как минимум знать историю родного края... umnik2_rt_46.gif
Иван, Россия, Брянск, 52 года
Иван, Брянск, 52 года.
 
Денис, Москва, м. Алтуфьево писал: