загрузка
Дмитрий, Россия, Москва, 52 года
Дмитрий, Москва, 52 года.
 
По работе занимаюсь монтажом встроенной мебели 7 лет в достаточно известной и уважаемой на рынке, фирме. (рекламировать тут не будем)
Есть варианты изготовления новой мебели по Вашим размерам, Вашим вкусам и с подбором цвета под общий дизайн помещения. Есть много вариантов. Большой опыт монтажа, подскажу что можно сделать и как лучше.
Шкафы купе, гардеробные, прихожие, гостиные, всевозможные кладовки и шкаф на балкон.
Качество материала гарантированно. Цены на порядок меньше чем в фирмах с таким же качеством (отсутствие третьих и пятых на зарплате).
Естественно ремонт старой мебели при необходимости. Расходники в наличии.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Светлана, Россия, Москва, 46 лет
Светлана, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Здравствуйте! Мне необходима мебель в дачный дом. Я ищу эконом варианты, самые самые) не потому что я жадная, а такой план. Не хочу и из за строительств дома не смогу зайти и взять любое что нравится из мебели. Старую мебель не хочу везти, хочется все новенькое.
Нашала такой сайт http://nedorogdivan.ru/magazin/product/divan-akkordeon-mi....ostavkapod-yem-dannogo-tovara-na-gruzovom-lifte-500-rub-4
Там не дорого. Но нет возможности пощупать и сложить - разложить. Сами диваны их недорогие и похожи на старые из детства, может там и механизм такой тяжёлый, не удобный.
Как вы думаете возможно с вашей помощью разжится пятью "мебелями" (то ли диван то ли кровать) для сна. И пятью комодами.
В икее планирую кухню. Сказали там есть дешёвые варианты. Еще не ездила не проверяла.
А кухонный стол?
А ещё такой вопрос : у нас кухня она же гостиная - на стульях удобно кушать, но не удобно смотреть тв. На диване смотреть удобно, кушать низко. А стулья и диван в комнату не влезут. Есть что то среднее для телека и сидения за столом (удобное и высокое)?
Заранее благодарю за ответ.
Дмитрий, Россия, Москва, 52 года