загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
Алиса, Россия, Краснодар, 31 год
Алиса, Краснодар, 31 год.
В отношениях
 
А знали ли вы, что мейн-кун - самая безопасная для детей порода?
Я занимаюсь кошками уже 8 лет. Через мои руки прошли десятки пород, в том числе и такие экзотичные, как греческая "Афродита". За это время я составила список самых агрессивных и список самых ласковых пород кошек.
Итак, самые агрессивные:

1. британская
2. ориентальная
3. бенгальская
4. донской сфинкс

Самые ласковые:
1. мейн-кун
2. шотландская (не важно, вислоухая или прямоухая)
3. невская маскарадная
4. меконгский бобтейл
5. рэгдолл

Так сложилось, что меня очаровали именно мейн-куны. Потом в интернете, кстати, я читала, что это порода моего зодиака. Не верю, но совпадение приятно всё-таки. Мои родители 7 лет назад основали питомник мейн-кунов, а я выучилась на фелинолога (кошковеда), бридера и стала стажироваться на эксперта международной категории.

Благодаря этому опыту, я могу ответить практически на любой вопрос по кошкам, если с вашими любимцами не дай бог что случилось. А еще рассказать, почему нужно кастрировать/стерилизовать животное, как давать лекарство, как и чем прививать и т.д.

А если вы соберетесь выбирать себе в семью животное, расскажу подробнее о породах и возможно даже подскажу питомник (я много разных знаю).
Кошки и дети




Кошки и дети

Кошки и дети
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Все надоело, Россия, Москва, 59 лет
Все надоело, Москва, 59 лет.
 
У меня нибелунг, девочка, три года .
Скажите, как приучить кошку переносить нормально машину?
Каждый раз по дороге на дачу ор, мяв, войsad_rt_40.png((
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
У меня Уральский рекс. Что только ребенок с ним не делает - ни одной царапины. Бедный котик... cray_rt_62.gif
Галина, Россия, Казань, 36 лет
Галина, Казань, 36 лет.