загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Сказочница, Россия, Хабаровск, 48 лет
Сказочница, Хабаровск, 48 лет.
 
Проживая в Первоуральске, привередничать не приходится. Не каждый день на "гдепапе" регистрируется одинокий мужик из Первоуральска, да ещё и сразу пишет мне, мол, вот он я, зовут Полиграф Полиграфыч* (имя изменено), а вот мой телефон.
Анкета пустая, фото нет, но это ничего, он же из Первика! Переписываться не хочет, вот, мол, мой телефон - звони мне. Звони чаще, а то я сам не могу, у меня денег на телефоне нет. У меня пока работы нет. По профессии я водитель, но прав у меня пока нет. Не, машины тоже нет. Я ваще не местный, на съемной квартире живу пока, вот поэтому Вас и выбрал, всегда мечтал в свой дом перебраться. Но зато я мужик работящий, не пьющий. Ну что, Вы можете сразу сказать, выбрали Вы меня или нет?

Неа, не конец истории, не забывайте, мы в Первоуральске, привередничать не приходится. Ладно, говорю, дай хоть взглянуть на тебя, сокровище. Не могу, с телефона фотки не грузятся, ватсап не поддерживается, я давай, в гости приду.
Не, давай только не сегодня, я тут с другом выпил, так-то я не пью, но не хочется впечатление портить, с запахом, бла-бла-бла... Давай, я алкаша за милю чую, мой первый тот ещё был проныра, меня не проведешь. А... и мужик пропал. На 2 недели...

Неа, не конец истории, мы в Первоуральске со всеми вытекающими. Звонит и спрашивает, ну что, мы женимся или нет, а то чего голову морочить. Нет, я не сливался, просто в больницу попал. В больнице лежу. Честно? В наркологии. Не, так-то не пьющий. Сейчас вот долечат - ваще закодируюсь, пора жизнь в порядок приводить. Десять дней ещё лежать, потом созвонимся...

Опять не конец, что ли? Нуачо, вдруг он - судьба моя. В конце концов, первое реальное предложение руки, сердца и остатков печени за всё время, проведенное мной на сайте. Как считаете, сразу замуж идти, или всё-таки фотографию сначала стребовать?