загрузка
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Калисперо, уважаемые форумчане!
(Калисперо, греческ. --- доброе утро)

В этом году мне удалось съездить в Грецию, удивительную страну, с её прекрасной античной культурой, милыми, приветливыми, улыбчивыми и гостеприимными людьми. Я, с детских лет, очень любил легенды и мифы Древней Греции, и, поэтому, эта поездка была для меня весьма дорогА… Хотелось бы поделиться с Вами впечатлениями, коих у меня предостаточно…

Сразу извинюсь за слог. Если стиль изложения хромает --- извините, я не профессиональный журналист. Так же, попрошу людей, не любящих историю (причём древнюю), в теме не флудить, и идти своей дорогой.

Планирую сделать несколько очерков, в перспективе пока только три. А там видно будет…

Моё знакомство с Грецией, началось с острова Крит. Тот самый Крит, на котором находился легендарный Лабиринт, созданный Дедалом.

1.Мифология.

Во время одного великого праздника во дворце, Минос (царь Крита), захотел сделать жертвоприношение в честь Посейдона, поэтому помолился ему, в ответ на что Посейдоном был послан белый бык. Настолько прекрасным было это животное, что Минос пожалел его, и принёс в жертву другого быка.

Осерчал Посейдон, и, дабы наказать Миноса, внушил его жене, царице Пасифаи, безумную страсть к белому быку. Для того, что бы удовлетворить свою изощрённую страсть, обратилась Пасифаи к знаменитому мастеру Дедалу, который в те годы жил в Кноссосе, древней столице Крита. Дедал изготовил пустое чучело коровы, но, настолько правдоподобное, что когда Пасифаи вошла в него, бык обманулся, и воссоединился с ней.

Дело происходило под платаном, и платан, от стыда потерял свою кору… И, до сих пор, растёт без коры…От этого мерзкого совокупления родился грозный Минотавр, чудовище с человеческим телом, и бычьей головой. Во избежание скандала, Минос запер Минотавра в сложном Лабиринте, сооружённом, тем же Дедалом.

Греция. Часть I