загрузка
Страницы:
1
2
Мария, Россия, Москва, 45 лет
Мария, Москва, 45 лет.
 
Я не любитель ныть, но иногда накатывает- погода мерзейшая, дети болеют и капризничают, собака хулиганит... И вот во всем этом самое главное - полно срочной-пресрочной работы. И никакого настроения ее делать, а надо "еще вчера".
И вот в такой момент надо бы собраться (я же умею, я сильная, я все сама), но нет, вместо этого хочется на ручки. Вот прям реально, чтобы срочно все мечты реализовались и нарисовался рядом мужчина, который и поймет, и поможет, и все такое... И начинается нытье вперемешку со страданиями.
Как с этим справиться? Вот так чтобы срочно, прямо сейчас? Кино- не очень помогает, чаю с печеньками выпито целая тонна, лучшая подруга примерно в такой же ситуации...
Знаю, что это пройдет - завтра, послезавтра, на следующей неделе. И это пройдет, и мечты реализуются- может быть завтра, послезавтра или на следующей неделе smile_rt_40.png
Но надо сегодня взять себя в руки (да, такой каламбур - хочу на ручки, а надо брать себя в руки) и сесть работать...
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Надежда, Россия, Москва, 47 лет
Надежда, Москва, 47 лет.
 
Мария, Россия, Москва писала:
Я не любитель ныть, но иногда накатывает- погода мерзейшая, дети болеют и капризничают, собака хулиганит... И вот во всем этом самое главное - полно срочной-пресрочной работы. И никакого настроения ее делать, а надо "еще вчера". И вот в такой момент надо бы собраться (я же умею, я сильная, я все сама), но нет, вместо этого хочется на ручки. Вот прям реально, чтобы срочно все мечты реализовались и нарисовался рядом мужчина, который и поймет, и поможет, и все такое... И начинается ныть
1. Закрыть сайт
2. Налить кофейку
3. Съесть шоколадку, наплевав на позднее время
4. Принять тот факт, что никто кроме меня не разберется с работой
5. Сделать все что требуется и с чувством выполненного долга лечь спать
У Вас все получится. Скажите хандре " прощай".