загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Отказ гидросистемы стал причиной крушения Ми-28Н под Рязанью
elli, Россия, Москва, 35 лет
elli, Москва, 35 лет.
 
Отказ гидросистемы стал причиной крушения Ми-28Н под Рязанью
Фото ТАСС
3 августа. Interfax-Russia.ru - Причиной крушения вертолета Ми-28Н на полигоне "Дубровичи" под Рязанью стал отказ гидросистемы, заявил журналистам в воскресенье главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Сегодня при выполнении тренировочного полета пилотажной группы "Беркуты" в момент роспуска на вертолете Ми-28 произошел отказ системы управления, сработала сигнализация об отказе второй гидросистемы и сработала речевая информация - "Отказ гидросистемы", - сказал он.

В управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ в воскресенье также сообщили, что "все демонстрационные полеты, проходившие сегодня в рамках программы "Авиамикс" на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области, где совершил жесткую посадку вертолет Ми-28, выполнялись в строгом соответствии с требованиями безопасности".

"Полеты пилотажных групп проходили на безопасном расстоянии от зрительских трибун. Какие-либо риски для зрителей и журналистов на таких мероприятиях - исключены", - заявил журналистам представитель ведомства. Как сообщили ранее в пресс-службе Минобороны РФ, при выполнении пилотажной группой "Беркут" демонстрационных полетов на аэродроме полигона "Дубровичи" в Рязанской области вертолет Ми-28Н, выполняя программу высшего пилотажа, вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку.

По данным ведомства, один пилот погиб, состояние второго - удовлетворительное.

На месте катастрофы вертолета организованы работы по оперативному демонтажу бортовых самописцев и последующей их передаче для расшифровки и изучения экспертной комиссией, сообщили "Интерфаксу" в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"Точная причина падения вертолета Ми-28 пилотажной группы "Беркут", разбившегося сегодня на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области, будет установлена после изучения данных бортовых самописцев", - подчеркнули там.

На месте работает комиссия главного командования ВВС.

Ранее в воскресенье главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев распорядился временно приостановить полеты вертолетов Ми-28 после авиакатастрофы, происшедшей при показательных полетах на авиашоу "Авиадартс" под Рязанью.

На сегодня все демонстрационные полеты на аэродроме полигона Дубровичи прекращены.
http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=637311

Очень жалко пилота. Ведь это, в любом случае, был человек, который добился очень много. Ведь чтобы летать на боевом вертолете, явно надо много знать и уметь. Жалко что он погиб развлекая людей. Ведь его знания и умения пригодились бы при защите людей. Вообще не понимаю зачем надо так близко летать самолетам и вертолетам и выполнять маневры, которые в боевых условиях вообще не пригодятся.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Людмила, Россия, Москва, 43 года
Людмила, Москва, 43 года.
 
Согласна, очень жалко пилота. Наверняка там дети остались, которые теперь без отца будут. Это жизнь, и такое в ней бывает.
Алекса, Россия, Москва, 48 лет
Алекса, Москва, 48 лет.
 
А ещё 750 человек по всему миру были убиты, попали в катастрофы и даже включая детей.
Надо было срочно хоть какую-то тему здесь повесить? у вас получилось, хоть как-то
elli, Россия, Москва, 35 лет
elli, Москва, 35 лет.
 
Алекса, Россия, Москва писала:
А ещё 750 человек по всему миру были убиты, попали в катастрофы и даже включая детей. Надо было срочно хоть какую-то тему здесь повесить? у вас получилось, хоть как-то
Жизнь каждого человека важна. Только вот он, действовал по приказу (т.к. военный) и просто развлекал людей, напрасно пожертвовав собой. Не вижу смысла в этом. Как, например, ходить над пропастью(на любой высоте) без страховки по веревке,...

Это развлечение(высший пилотаж, который показывают Стрижи, Витязи, Беркуты ...) не имеет ничего общего с военными учениями. Или я ошибаюсь? Есть ли практическая польза в военных целях летать слишком близко группой? Вот преследовать - да, но всё-равно не на таком маленьком расстоянии. Не знаю на каком расстоянии происходит дозаправка самолетов, но ведь это только 2 самолета, которым надо лететь рядом, а не 4 и более как показывают на авиашоу.

Кстати, известный австралийский телеведущий, который пренебрегал правилами безопасности, тоже погиб напрасно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2

Одно дело когда люди гибнут, выполняя свой долг(спасая и защищая), другое дело когда гибнут люди просто развлекая других - напрасно.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
Люди сами выбирают судьбу летчика - истребителя или другого самолета. Такая работа. Можно идти 2 квартала от дома к работе и попасть под машину, например. А сколько несчастных случаев каждый день происходит на производстве.
А наши летные группы - это гордость нашей страны!
Валерий, Россия, Москва, 52 года
Валерий, Москва, 52 года.
 
Полет плотной группой является боевой тактикой. Плотный строй небольших летательных аппаратов на удалении средствами радиолокационного наблюдения определяется как один большой летательный аппарат.
Не путайте понятия! Это не развлечение толпы, а демонстрация военной мощи государства, не бряцание оружием, а именно демонстрация мастерства и высочайшей выучки, нужная работа по воспитанию патриотизма, реклама профессии защитника Родины!
Знали бы Вы, сколько достойнейших парней гибнет во время боевой учебы! И гибнут они защищая государство! Да! Защищают учась! Защищают в мирное время в местности, где не идут боевые действия!
Людмила, Россия, Москва, 43 года
Людмила, Москва, 43 года.
 
Валерий, Россия, Москва писал:
Полет плотной группой является боевой тактикой. Плотный строй небольших летательных аппаратов на удалении средствами радиолокационного наблюдения определяется как один большой летательный аппарат. Не путайте понятия! Это не развлечение толпы, а демонстрация военной мощи государства, не бряцание оружием, а именно демонстрация мастерства и высочайшей выучки, нужная работа по воспитанию патриотизма, реклама профессии защитника Родины! Знали бы Вы, сколько достойнейших парней гибнет во время боево
Лучше и не скажешь!!!
Александр, Россия, Краснодар, 48 лет
Александр, Краснодар, 48 лет.
 
Больше летают, больше падают - закон зизни
Август вообще проклятый месяц по статистике чп..
Александр, Россия, Новороссийск, 65 лет
Александр, Новороссийск, 65 лет.
 
Валерий, Россия, Москва писал:
Полет плотной группой является боевой тактикой.
...Дада.

Валерий, Россия, Железно-дорожный, 43 года, 03.08.2015 13:29 писал(а): https://gdepapa.ru/forum/live/talk/topic13550/#msg716489
Не путайте понятия! Это не развлечение толпы, а демонстрация военной мощи государства, не бряцание оружием, а именно демонстрация мастерства и высочайшей выучки, нужная работа по воспитанию патриотизма, реклама профессии защитника Родины!

Пилотажные группы это именно развлечение зрителей и реклама. К боевому мастерству они имеют весьма далёкое отношение.
Валерий, Россия, Москва, 52 года
Валерий, Москва, 52 года.
 
В моем посте слово "реклама" имеет совсем другой смысл, чем рекламные ролики про "талант в эти дни".
Реклама может быть и частью патриотического воспитания. В этом случае она оно и есть! Сколько мальчишек, глядя на завораживающий полет пилотажной группы, начинают мечтать о карьере летчика! Военного летчика.
Между прочим, когда-то воздушный хулиган Нестеров выполнил рискованную фигуру на своем самолете, которая потом стала боевым приемом - плоской петлей, а потом и спортивной фигурой высшего пилотажа "мертвая петля".
Был еще один воздушный хулиган - В.П. Чкалов, который пролетел под мостом, одним из первых выполнив полет на минимальной высоте, который чуть было не стоил летчику права летать... Прошли годы и полет на минимальной высоте стал обязательным в программе подготовки военных летчиков.
Все фигуры, демонстрируемые летчиками пилотажных групп ВВС РФ, это не полная часть тактических приемов, позволяющих военным летчикам выполнять боевые задачи.
Уверен, что желающие более подробную информацию сами найдут в Интернете.
Николай, Россия, Гулькевичи, 40 лет
Николай, Гулькевичи, 40 лет.
 
На этом сайте походу правильные украинцы, даже никто не написал: "Эх.. рашка, такая рашка" smile_rt_40.png
Влад, Россия, Самара, 53 года
Влад, Самара, 53 года.
 
Людмила, Россия, Москва писала:
Согласна, очень жалко пилота. Наверняка там дети остались, которые теперь без отца будут. Это жизнь, и такое в ней бывает.
Погиб мой однокашник мы с ним вместе учились в Сызранском летном училище!!!!!!!!! Вечная память боевому другу!!!!!!!
Влад, Россия, Самара, 53 года
Влад, Самара, 53 года.
 
Они прилетали 23 мая в Сызрань на 75 летие училища есть видео на ЮТУБЕ!!!!!!!!!
Людмила, Россия, Москва, 43 года
Людмила, Москва, 43 года.
 
Влад, Россия, Самара писал:
Погиб мой однокашник мы с ним вместе учились в Сызранском летном училище!!!!!!!!! Вечная память боевому другу!!!!!!!
Вот как оказывается тесен мир. Соболезную и Вам в том числе. И не знаешь человека, а жалко, а когда знаешь так вообще.....
Новых ответов пока нет.
В теме "Отказ гидросистемы стал причиной крушения Ми-28Н под Рязанью" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр