загрузка
Страницы:
1
2
Валентин, Россия, Рязань, 44 года
Валентин, Рязань, 44 года.
 
Подскажите пожалуйста как и с чего начинать
Что следует публиковать
Чего не следует писать
Какие темы актуальны
Частые ошибки
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Таня, Россия, Москва, 49 лет
Таня, Москва, 49 лет.
 
Валентин, Россия, Рязань писал:
Подскажите пожалуйста как и с чего начинать Что следует публиковать Чего не следует писать Какие темы актуальны Частые ошибки
Тоже интересно)))
Людмила, Россия, Королёв, 48 лет
Людмила, Королёв, 48 лет.
Замужем
 
На сайте знакомств-нытье и какое-то непонятное агрессивное отношение к женскому полу в целом. Но...Судя по описанию Вашей анкеты, думаю это не грозит)
Валентин, Россия, Рязань, 44 года
Валентин, Рязань, 44 года.
 
Пришла идея вылезти из скорлупы своих комплексов и быть более общительным и стать хоть немного ближе к окружающим меня людям. Есть тема, есть идеи, но нет опыта подачи информации.
Валентин, Россия, Рязань, 44 года
Валентин, Рязань, 44 года.
 
Людмила, Россия, Королёв писала:
На сайте знакомств-нытье и какое-то непонятное агрессивное отношение к женскому полу в целом. Но...Судя по описанию Вашей анкеты, думаю это не грозит)
Я не совсем понял вашего ответа
Елена, Россия, Москва, 38 лет
Елена, Москва, 38 лет.
 
Блог - это в роде личного дневника, но его отличие в том, что личный дневник никто не видит, а блог в общем доступе. Пишите всё, что хотите! Всё, что считаеме нужным smile_rt_40.png
О себе, о радостях и неприятностях, ваши мнения по волнующим Вас проблемам, делитесь информацией, да всё, что угодно!!!
Людмила, Россия, Королёв, 48 лет
Людмила, Королёв, 48 лет.
Замужем
 
Валентин, Россия, Рязань писал:
Я не совсем понял вашего ответа
Вы написали " Что не стоит писать" и мне в голову пришли только две темы -нытье и пренебрежительное отношение к женщинам. Это только мой взгляд. А так на Ваше усмотрение. Что хотите, то и пишите.
Валентин, Россия, Рязань, 44 года