загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Константин, Россия, Москва, 51 год
Константин, Москва, 51 год.
 
Многие из нас автомобилисты, другие пешеходы....Но все мы волей- неволей сталкиваемся на дорогах...Давайте поробуем разобраться - откуда ноги ростут в нашем поведении... И что с этим делать??...Я лично для себя решил- осенью иду на курсы инструкторов по вождению, попытаюсь лично что- то исправить..
..тема скорее воинстаенная так что постарайтесь держать себя в руках..И не переходить на личности..(просьба....))
...Ну и как всегда - в флуде рождается истина!)
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Инга, Россия, Красноуфимск, 51 год
Инга, Красноуфимск, 51 год.
 
Хмм...даже не знаю, что сказать. Сама не водитель - пешеход. Стараюсь соблюдать правила ДД и под колеса не бросаться. Но однажды видела, как какой-то безумный автомобилист подсек автобус, в котором я ехала. Автобус резко тормознул....ну все, кто стояли, попадали. Вообщем, кошмар.
Светлана, Россия, Москва, 51 год
Светлана, Москва, 51 год.
 
Константин, Россия, Москва писал:
Многие из нас автомобилисты, другие пешеходы....Но все мы волей- неволей сталкиваемся на дорогах...Давайте поробуем разобраться - откуда ноги ростут в нашем поведении... И что с этим делать??...Я лично для себя решил- осенью иду на курсы инструкторов по вождению, попытаюсь лично что- то исправить.. ..тема скорее воинстаенная так что постарайтесь держать себя в руках..И не переходить на личности..(просьба....)) ...Ну и как всегда - в флуде рождается истина!)
Вожу авто с 95 года.
Давно уже не обращаю внимания на хамство, сама лично стараюсь быть вежливой.
И да, правило помню - дай дорогу дураку.
Конечно, учитывая, что я профи, занималась гонками ранее, могу вести себя и очень опасно, но не считаю нужным использовать умение на дороге, есть автодром.
Уважать надо людей вокруг, меньше проблем будет.
Инга, Россия, Красноуфимск, 51 год
Инга, Красноуфимск, 51 год.
 
Светлана, Россия, Москва писала: