загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
17
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
я не так давно начала работать в колледже.. контингент детей - прямо скажем с невысоким интеллектом... вот как им вдолбить в голову, что доказательство теорем по стереометрии пригодится им для того, чтобы развить мозг на то, чтобы логично можно было построить цепочку из нескольких шагов - одно вытекает из другого, доказательство от противного и много еще всего интересного, что можно развить... даже мужа найти можно используя логику, чтобы исключить нежелательные варианты.. я как пример могу привести им только вот покупаю я что-то, допустим овощи, на весах светятся циферки которые нужно сложить в уме, если колличество покупок не больше 4, так вот им нужно в уме считать уметь, чтобы продавцы их не обманули. им нужны примеры из жизни... вот вчера со мной такое случилось - в палатке покупала фрукты - яблоки груши, считаю в уме получается 84, продавец на калькуляторе прибавляет и говорит 100 рублей... вот хороший пример из жизни, но он далек от стереометрии... почему дети перестали читать? почему они не хотят писать? не делают домашние работы? виноваты реформа? ЕГЭ, родители? учителя? школа?
как оторвать их от гаджетов..
приведите примеры вашей мотивации - зачем нужны детям знания?
и вы в курсе, что с этого года все выпускные экзамены будут дети сдавать под камерами? списать не прокатит больше
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
я не так давно начала работать в колледже.. контингент детей - прямо скажем с невысоким интеллектом... вот как им вдолбить в голову, что доказательство теорем по стереометрии пригодится им для того, чтобы развить мозг на то, чтобы логично можно было построить цепочку из нескольких шагов - одно вытекает из другого, доказательство от противного и много еще всего интересного, что можно развить... даже мужа найти можно используя логику, чтобы исключить нежелательные варианты.. я как пример могу прив
Детей не обманешь! Дети видят.
Алексей, Россия, Москва, 50 лет
Алексей, Москва, 50 лет.
Женат
 
Уж, что может быть интереснее стереометрии в геометрии даже не знаю.
И примеров в жизни куча. Хотя бы посчитать объемы емкостей, узнать площадь поверхности, чтобы понять сколько материала брать для изготовления. Да море применений.
И очень задело высказывание про невысокий интеллект...
Таня, Россия, Москва, 49 лет
Таня, Москва, 49 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
я не так давно начала работать в колледже.. контингент детей - прямо скажем с невысоким интеллектом... вот как им вдолбить в голову, что доказательство теорем по стереометрии пригодится им для того, чтобы развить мозг на то, чтобы логично можно было построить цепочку из нескольких шагов - одно вытекает из другого, доказательство от противного и много еще всего интересного, что можно развить... даже мужа найти можно используя логику, чтобы исключить нежелательные варианты.. я как пример могу прив
У меня тоже проблема с мотивацией сына к учёбе. Он считает, что все что ему надо, он уже знает, а школа и уроки только зря отнимают его драгоценное время sad_rt_40.png Но у него, действительно много интересов вне школы и это вовсе не гаджеты.
Убедить словами детей очень трудно. Вспомните, какие предметы в школе были у вас любимыми. Наверняка те, которые преподавали очень хорошие учителя. Почему одного учителя слушают открыв рот, а у другого все бесятся?
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Мотивацию на знание детям дает учебное заведение...на остальные вопросы ТС не отвечу-они сумбурные и не логичные...
Андрей, Россия, Москва, 53 года
Андрей, Москва, 53 года.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
я не так давно начала работать в колледже.. контингент детей - прямо скажем с невысоким интеллектом... вот как им вдолбить в голову, что доказательство теорем по стереометрии пригодится им для того, чтобы развить мозг на то, чтобы логично можно было построить цепочку из нескольких шагов - одно вытекает из другого, доказательство от противного и много еще всего интересного, что можно развить... даже мужа найти можно используя логику, чтобы исключить нежелательные варианты.. я как пример могу прив
Достучаться до своеобразных "умов" современной молодежи, действительно не просто. Мозги поколения сильно засорены набирающим обороты техническим прогрессом.И зря,одного из комментаторов ,задела оценка уровня интеллекта подопечных автора темы. В своем непрерывном пребывании в виртуальном мире-дети действительно тупеют. И проблема эта носит характер куда глобальнее,чем может показаться на первый взгляд.
Что касается панацеи от всего этого...Ну прежде всего, наверное, необходимо чтобы к усилиям педагога подключились тылы студентов-родители.Попробуйте их собрать и найти точки соприкосновения с ними. По крайней мере,есть шанс что Вас услышат. В конце концов,Ваши старания для блага Их детей.Вы - учите,они - заставляют. Кажется,это единственный способ.
Татьяна, Россия, Пенза, 44 года
Татьяна, Пенза, 44 года.
 
Татьяна, думаю то, что Вы - адекватна, любите свой предмет и думаете о будущем своих учеников, транслируете все это в своем поведении - и есть то, что в Ваших силах для мотивации. И нет такого волшебного слова. А у меня по скайпу ученик в московской школе, его невзлюбила учитель, ставит ему несуществующие пропуски. Думаю тоже, как сохранить интерес к предмету и поддержать его морально.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Таня, Россия, Москва писала:
Вспомните, какие предметы в школе были у вас любимыми. Наверняка те, которые преподавали очень хорошие учителя. Почему одного учителя слушают открыв рот, а у другого все бесятся?
good2_rt_68.gif
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Главный пример это родители. Дети судят по ним- нужны знания или нет.
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
... доказательство теорем по стереометрии пригодится им для того, чтобы развить мозг на то, чтобы логично можно было построить цепочку из нескольких шагов - одно вытекает из другого, доказательство от противного и много еще всего интересного, что можно развить... даже мужа найти можно используя логику
Если у вас в группе девочки, мечтающие о замужестве, - им может быть интересен пример на эту тему через призму вашего предмета, только он должен быть наглядным, чтобы они смогли сами сделать вывод" полезная в жизни вещь - стереометрия! )
Пример со сдачей за овощи актуален для хозяек, да и то не для всех,нужны примеры с актуальным для них контекстом- это и будет вашей мотивацией на учёбу. Покажите практичность даваемых вами знаний, заинтересуйте, ребята откликнутся.
Имитация, Россия, Волгоград, 47 лет
Имитация, Волгоград, 47 лет.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Мотивацию на знание детям дает учебное заведение...на остальные вопросы ТС не отвечу-они сумбурные и не логичные...
Ошибаетесь. Мотивацию закладываем мы, родители. Это прежде всего от нас с вами дети сбегают в виртуальный мир. Да, качество преподавания играет в мотивации значительную роль - у откровенно профдеформированного педагога дети не будут гореть любовью к знаниям. Но сейчас надо быть гениальным педагогом, чтобы дети вынырнули из мира гаджетов. Он интереснее, насыщеннее, познавательнее для них, там есть иллюзия принятия, уважения их личности.
Автор, прежде всего нужно постараться подружиться с детьми, показать им, что вы принимаете каждого из них таким, какой он есть, что вы уважаете их мнение. И только параллельно с этим прививать любовь к предмету.
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Для Имитация, Россия, Волгоград:

Я не закладывал ни какой мотивации,просто определил место получения знаний...Я не ошибся...
а ТС можете сколько угодно советов давать...
Все надоело, Россия, Москва, 59 лет
Все надоело, Москва, 59 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
я не так давно начала работать в колледже.. контингент детей - прямо скажем с невысоким интеллектом... вот как им вдолбить в голову, что доказательство теорем по стереометрии пригодится им для того, чтобы развить мозг на то, чтобы логично можно было построить цепочку из нескольких шагов - одно вытекает из другого, доказательство от противного и много еще всего интересного, что можно развить... даже мужа найти можно используя логику, чтобы исключить нежелательные варианты.. я как пример могу прив
О, давно вас и ваших тем не было видно.
Лично мне на теоремы в школе было глубоко все равно, синус и косинус я считала просто рифмованной абракадаброй, но мотивировала себя на учебу сама - примером отличника брата, и воспитанием в семье.
А вообще все дети разные и работа нормального учителя найти подход к каждому ребенку и его постараться заинтересовать.
И уж точно не обзывать тупыми и без интеллекта.
Сообщение отредактировала Все надоело, Россия, Москва (автор поста) 02.04.2017 08:55
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Тоже приведу пример. У моего ребёнка с сентября начался новый предмет - физика. Ребёнок приступил к изучению с интересом. По мере усложнения появилось недопонимание, а учитель у них , наверное, хороший, но объяснять не умеет. И это не только моё мнение , знаю его учеников, выпустившихся лет десять назад, они говорят тоже самое. Вот так одно не поняла, другое, третье, в результате не может с ходу решить задачу и интерес теряется. Тем более она уже поняла, что не пойдёт в уч.заведение, где нужна физика. Честно говоря обидно, что из- за неинтересного преподавания дети теряют изначальный интерес к интересному предмету.
И другой предмет - обществознание. Учитель, увлеченный своим предметом, интересно рассказывает, дети на уроке с открытыми ртами сидят. Результат очевиден второе место в районной олимпиаде по обществознанию. А если педагог заранее считает учеников, не обремененными интеллектом.... Знаете, они же это видят.
Сообщение отредактировала Натали, Россия, Санкт-Петербург (автор поста) 02.04.2017 09:15
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
я сейчас езжу на учебу еще помимо того что работаю, так вот наши преподаватели говорят, что мы должны конкурировать с миром интернета, много плюсов в том, что дети не боятся осваивать любую технику, мы боялись, что можем сломать, наши дети развитее в этом смысле, но они не хотят думать, потому что любой ответ на вопрос можно найти в инете, зачем запоминать кучу неполезной для них информации, залез в гугл и прочитал теорему, а доказать? ну никто не может, только два человека в классе слушают, что я там вещаю у доски.. и примеры привожу из стройки, вот знаете как фундамент проверить - все ли углы прямые? очень просто - проверяем диагонали, в параллелограмме они не равны, в прямоугольнике равны.. но им сейчас зачем дом строить? да и потом зачем? зачем создавать семью? зачем нести ответственность? все ищут пути наименьшего сопротивления и если они в школе не хотят заморачиваться сложностями, то поверьте в жизни потом они тоже не будут готовы к сложностям... и еще инфа для размышления самые высокие показатели по интеллекту детей были во времена застоя, 80-е годы, когда интернетом и ЕГЭ даже не пахло
Сообщение отредактировала Татьяна, Россия, Климовск (автор поста) 02.04.2017 09:17
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
ну никто не может, только два человека в классе слушают, что я там вещаю у доски.. .... но им сейчас зачем дом строить? да и потом зачем? зачем создавать семью? зачем нести ответственность? все ищут пути наименьшего сопротивления и если они в школе не хотят заморачиваться сложностями, то поверьте в жизни потом они тоже не бу...
что вы с таким настроем можете дать?
вы ожидали готовую заинтересованность? нет её. от вас зависит, сможете их вовлечь или нет. у педагога куча приемов и инструментов для этого имеется.
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Серёга, Россия, Киров писал:
Детей не обманешь! Дети видят.
они видят, что мы неразвитые для них... вот прикол, но они считают, что учителя их друзья, которые пытаются загрузить их ненужной информацией - это в лучшем случае, в худшем мы издеваемся над ними, заставляем писать, считать, напрягать мозг, зачем им эти задачи? ЕГЭ сдавать не надо, никто поступать в ВУЗы не хочет, в школе хоть кто-то хочет учиться, в колледжах они пришли профессию получить, зачем им доказательство теорем?
Сообщение отредактировала Татьяна, Россия, Климовск (автор поста) 02.04.2017 09:25
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
что вы с таким настроем можете дать? вы ожидали готовую заинтересованность? нет её. от вас зависит, сможете их вовлечь или нет. у педагога куча приемов и инструментов для этого имеется.
ничего я им дать не могу, вот отсюда и тема такая... что дать человеку, который не хочет брать?
Алексей, Россия, Москва, 50 лет
Алексей, Москва, 50 лет.
Женат
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
они видят, что мы неразвитые для них... вот прикол, но они считают, что учителя их друзья, которые пытаются загрузить их ненужной информацией - это в лучшем случае, в худшем мы издеваемся над ними, заставляем писать, считать, напрягать мозг, зачем им эти задачи? ЕГЭ сдавать не надо, никто поступать в ВУЗы не хотят, в школе хоть кто-то хочет учиться, в колледжах они пришли профессию получить, зачем им доказательство теорем?
странно, но у меня совершенно другая картина... Один сын закончил колледж, отслужил и сейчас поступать готовится, а второй учась в колледже, уже вуз себе выбирает.
ЕГЭ в колледже можно сдать по желанию, плюс к этому русский и математика обязательны к сдаче, по крайней мере у них так.
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
ничего я им дать не могу, вот отсюда и тема такая... что дать человеку, который не хочет брать?
и в третий раз: заинтересовать.
у меня был опыт, когда я читала в вузе непрофильный для ребят предмет. (т.е. мой у них - из разряда "для общего развития", не основная специализация). Включила всех в работу в итоге.
Aleksandra, Россия, Москва, 48 лет
Aleksandra, Москва, 48 лет.
 
В свое время ненавидела геометрию и стереометрию ))) зачем повторно доказывать теоремы,которые доказаны))) правда были интересны другие вещи в учебе.
Под камерами тоже спишут))) какая разница есть камеры или нет.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
17
В теме "мотивация на учебу" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр