загрузка
Главная Форум Наша жизнь Работа и учеба Образование за рубежом
Страницы:
1
2
3
4
5
Елена, Россия, Новосибирск, 36 лет
Елена, Новосибирск, 36 лет.
 
У кого есть опыт, можете поделиться?

Может сами учились или ваши дети (или собираются поступать)? С чего начинали подготовку, во сколько раз дороже все это дело вышло, чем наше образование и самое главное - пригодилось ли?

У кого нет опыта, но есть обоснованное мнение, тоже просьба высказаться. Это мне на перспективу надо.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Опыт есть в начале 90-х. Думаю, что сейчас эта информация уже неактуальна...
Елена, Россия, Новосибирск, 36 лет
Елена, Новосибирск, 36 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Опыт есть в начале 90-х. Думаю, что сейчас эта информация уже неактуальна...
Ну да, тогда совсем другое было время... Сейчас вот в наших вузах упор на русско-китайские отношения. Да и вообще востоковедение актуально. Хочу понять, что к чему.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Упор на Китай был и в моё время.
Елена, Россия, Новосибирск, 36 лет
Елена, Новосибирск, 36 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Упор на Китай был и в моё время.
Да? Не знала. Я рада буду хотя бы про 90е послушать ) Как я поняла, не оправдало оно себя, заграничное образование...
Тимур, Россия, Москва, 41 год
Тимур, Москва, 41 год.
 
Гораздо важнее не сам факт образования а профессия. Её можно получить и у нас. Хотя если это медицинское образование, то лучше сразу получать в желаемой стране
MamaDochi, Россия, Москва, 41 год
MamaDochi, Москва, 41 год.
Замужем
 
Елена, Россия, Новосибирск писала: