загрузка
Михаил Багров, Россия, Калининград, 44 года
Михаил Багров, Калининград, 44 года.
 
В данный момент я строю дома (деревянные), с связи с кризисом цены резко упали. Строить на продажу стало не очень выгодно.
По образованию я ... хах, не поверите, инженер - радиоэлектронщик. Увлекаюсь в свободное от работы время - программированием. И вот задумался я, может ну её нафик, эту стройки? Переучится на программиста, например на Web программиста, уйти на фриланс, начать работать удаленно?
Что думаете?
ПС. Опыта по образованию у меня не очень много.
ПСС. Да и возраст.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Андрей, Россия, Москва, 53 года
Андрей, Москва, 53 года.
 
Программист,на ближайшие несколько десятков лет,ремесло которое будет востребовано.Только,если решил кем то стать-стань лучшим. Конечно переплюнуть АСов компьютерных технологий не удастся,но цель такую обозначить-необходимо. А там... кто знает. Может и откроете в себе профессионализм сродни гениальности. Удачи.)
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
нормальный возраст
Valentina, Россия, Архангельск, 56 лет
Valentina, Архангельск, 56 лет.
 
Конечно.Образование хорошее.-дерзайте.. wink_rt_40.png
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
сделайте две вещи
1) плюсы и минусы решения уйти в программеры. Не как в топике, а подробно, написать в 2 столбика всё-всё и принять взвешенное решение.
2) Составьте план действий и подстрахуйтесь планом Б (если не получится преуспеть на новой ниве, что будете делать?)
Леонид [Admin], Россия, Ярославль, 45 лет
Леонид [Admin], Ярославль, 45 лет. [администратор]