загрузка
Страницы:
1
2
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
В марте этого года в очередной раз застраховала свой автомобиль и КАСКО и ОСАГО .
Деньги естественно отдала , работаю через агента много лет , полис , подписанный фирмой страховщиком, имеется .
Вчера звонит агент и объясняет, что мне отказано в страховании в данной кампании из за аварии в прошлом году , произошедшей по моей вине .
Очень странная ситуация для меня , ибо прошел месяц с момента страхования .
Договор подписан , деньги оплачены , кассовый ордер выдан .
Вообще возможно ли такое ?
Ситуация то решаемая , агент заберет всю сумму и перестрахует в другой кампании , но мне кажется это беспредел и не компетенция сотрудников страховой кампании.
Сообщение отредактировала Светлана , Россия, Москва (автор поста) 22.04.2015 07:05
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
иван, Москва, м. Люблино, 41 год
иван, Москва, м. Люблино, 41 год.
 
не компетенция вашего страховщика. он посредник. и получает за это свои деньги.
застраховав вас, не удосужился уточнить мнение страховой компании в пролангации договора. взял с вас деньги. выписал полисы. а документы привез в страхоовую чуть позже, где его и развернули.

самое неприятное то, что еслиб случился страховой случай в этот период- вы бы ничего не получили. все притензии только к агенту.
иван, Москва, м. Люблино, 41 год
иван, Москва, м. Люблино, 41 год.
 
да, и еще: по каско отказать могут. по осаго- нет
иван, Москва, м. Люблино, 41 год
иван, Москва, м. Люблино, 41 год.
 
еще, вполне вероятно, что полис каско, в связи с тем что у вас был прогрес по страхованию, вырос. а агент этого не учел. и сумма- которую вы заплатили ниже той, которую агент увидел в офисе, привезя ваши документы. ну не доплачивать же ему из своего кормана. вот и вешает вам лапшу.

совет на будущее- страхуйтесь напрямую в страховых компаниях чтоб не попасть в просак.
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года