Именно этим угрожает мне Ростелеком, если я не оплачу "задолженность" за не предоставленную услугу.
Платёжки и уведомления приходят на мой адрес, но другую фамилию 3-й месяц. Сумма непрерывно растёт.
У меня нет никаких договоров с Ростелекомом.
Попытки дозвониться приводят к переадресации на чат поддержки, который не работает или номер , робот которого (язык не поворачивается назвать ИИ) способен только повторять:
... воры записываются. Оцените работу оператора обслуживавшего вас по шкале от 1 до 5.
Оказал ли оператор помощь, где 1 это да, а 2 нет.
Комментарии:
05.02.2025 09:14
Аврора, Москва, м. Аннино
# Просто надо доехать туда и решить все вопросы на месте.
# Хорошо если есть офис а вашем городе.. Ближайший от меня офис в Самаре. Больше 1000 км.))
05.02.2025 13:33
Аврора, Москва, м. Аннино
# На будущее , не фиг связываться, договор то вы как то подписали. Заранее уточнять где офис.
05.02.2025 13:35
Аврора, Москва, м. Аннино
# В этом плане мне повезло.
Был с ними договор. На тот момент жила в Чехове, и там же есть офис. После переезда и расторжения с ними договора, ездила к ним с разбирательствами, за левые начисления
# Для информации - когда подписывался договор, офис был за 2 квартала от меня, потом всё ликвидировали в т.ч абонентскую службу , теперь всё только через Интернет во всех ближайших городах,
# ответчик "фамилия" а не "адрес". значит приходят не вам. если письмо не вам, зачем его вскрывать. если почта рядом, туда отнести , пусть назад отсылают
# Дозвониться можно. Стандартная команда для бота "Соедините с оператором" не дожидаясь пока он всё перечислит. Но и операторы не спешат решать проблему. Я почти два года отключал Интернет,. Оператор говорит "Сейчас всё сделаем", проходит месяц и снова приходит счёт. Пока не пригрозил прокуратурой, ничего не менялось
05.02.2025 14:04
Анастасия, Россия, Санкт-Петербург Анкета удалена
# От имени Ростелекома сейчас действуют мошенники. Мне недавно звонили на домашний номер, якобы от Ростелекома. Возможно, и в вашем случае они
05.02.2025 17:52
Дмитрий, Россия, Санкт-Петербург Анкета удалена
# Направить письмо претензию в центральный аппарат ростелекома, почтой заказным с уведомлением.
Копию, кому там подконтролен ростелеком, Минсвязи тоже почтой заказным с уведомление.
У них 30 дней на рассмотрение с момента получения (регистрации).
Вопрос будет решен.
Можно по электронной почте, но потом тяжело получить входящие номера.