Главная Блоги Николай (Москва, м. Автозаводская) Совет, как не попасть на удочку нечестного перекупщика. Приобретение авто с пробегом.
Николай, Москва, м. Автозаводская, 39 лет
Николай, Москва, м. Автозаводская, 39 лет
детей нет
Был 12.08.2016 15:48

Совет, как не попасть на удочку нечестного перекупщика. Приобретение авто с пробегом.

12.08.2016 15:43
593
0
Всем привет! Поделюсь опытом лишь сухими фактамии снимками страниц с известного проекта с частными автомобильными объявлениями.

Стимулом составления поста стал плачевный опыт бесчисленных поисков "какНовых автомобилей", телефонные разговоры с "собственниками" (чуть ли не первыми) и остальные чудеса поиска авто с рук. Я хочу, чтобы будущие автовладельцы не совершали моих оплошностей, а узнали некоторые моменты, описываемые в посту и сделали бы выгодную сделку, довольствуя Вас годами.

1) У посредников обычно данные по пробегу ложны, и указан аккурат до километра. Огромные объемные буквы, чуть ли не световые буквы, объемные логотипы из пенопласта могут "манить" о достоверности спидометра. Однако не обращайте внимание. Простой продавец этими крайностями не занимается, он ничего не утаивает. Сея традиция пришла из автоцентров. Откройте страничку любого площадки-салона "ООО "Годные автомобили на комиссии", там вы увидите ту же перспективу по показаниям спидометра.



2) Сегодня недобросовестные авто перекупщики выдают себя двумя именами. Способа тут два. Первый наиболее вероятный - вы попали на салон. Вести разговор по телефону однозначно будет женщина до 30-ти. Зуб даю - ее дядя/сват/сестра хозяин по паспорту, а она на авто "каталась". Конечно по сути дела всплывет машина, которую отдали в салон по доверенности.



Ответов по сути на поставленные вами вопросы вы не услышите, кроме, что легковушка чистая, лет десять в церквушечки по воскресеньям отправлялись и все было хорошо. Предложения с двойными именами следует сразу пустить в топку. Так как в 50% случаев, у машины довольно прошлое в пятнах. Например дубликат ПТС, многочисленные аварии, ввоз из Европы и тому подобное. Второй вариант - все те же спекулянты, однако ведут дела без документов. Т.е. Фактически ранее упомянутый метод, но в виде артели из нескольких спекулянтов, продающих явный хлам.

3) Обычно чистой воды автотруп, который толкают салоны-площадки, не продается больше пары месяцев. Ловите еще один легкий метод подметить по фоткам в объяве настоящий хлам. Смотрите на резину. Не каждый, но примерно в половине процентов постов от спекулянта на автомобиле обута зимняя обувка, летом, накой спрашивается.... Если хочется веселья, конечно можете набрать номер и послушать заготовленный расказ про третий автомобиль в семье и не частое пользование. Однако считаю, что вы всё поняли и пропустите подобное предложение. Кстате - зимняя покрышка отличается протектором с поперечной бороздой.



4) Лично мое любимое - фотографии. На что следует концентрировать взгляд перво на перво - конечно же на экстерьер машины на фотографиях. Она всегда вымыта, коврики еще не высохли, с движка еще стекает вода. По скринам, прикрепленным под пунктом №1, вы можете видеть "первого" продавца. Как правило подобное объявление сопровождается некоторыми фотками со всех сторон, которые сняты на добротную фотокамеру. Хорошему хозяину нечего бояться и он регистрационный номер авто, не скрывает. Убитые части кузова зачастую не показывают, потому что в большинстве случаев проблему можно заметить при проверке дверного зазора. Хотя в последнее время эти перекупщики дейвствуют более проворно и стали применять повадки обычного хозяина - "заваленные" фотографии, спонтанные позиции съемки, прикрытие номеров полотенцами. Хотя, чаще всего, это случай довольно редкий. Чаще встречается, то, что представлено ниже. В моду входит наивный прием, продаваны начали делать фотографии авто около гаражей. Смотрите! - парковка народная и все дела. Как и в случае с приподъездными фотками, машины просто паркуют к гаражу (чужому) и фоткают.



5) Басни. Тот кто не имел конкретный автомобиль не в курсе о тонкостях автомобиля. Рядовой хозяин, зачастую напишет о моментах дорогого ремонта, чтобы подцепить кого-то на автомобиль, который не нужно потом марафетить. А еще при звонке более доходчиво сообщит обо всех проведенных работах. К такому продавцу стоит поехать и встретиться. Из свего опыта - это реальный хозяин. Но данный тост о салонах и перекупах - прикреплю следующий пример с распространенным предложением к потенциальному покупателю.



Всегда требуйте, даже у порядочного продавца, документы на проделанные работы. Ибо это 100% свидетельство проведенных работ. На практике наталкиваюсь на "пробитые" сервисные книжки оригинальной печатью сомнительного дилера, либо малоизвестного ИП, занимающимся черт знает чем. В этой ситуации для перекупа важно наличие "безупречной истории обслуживания".

Первая часть дела для перекупа - привлечь к себе потенциального клиента. Вторая половина впарить мусор. Когда вас усердно зовут глянуть на авто, могу поспорить это путь на салон перекупа.

6) "Я решил поехать и посмотреть" - берите толщиномер. Данное полезное устройство магическим методом обнаруживает двойные слои красок и шпаклевку, убережет вас от перевертыша, просто убитых авто, обнимателя столбов. Жалко только, что бампер получится проверить только визуально. Так как измерительный прибор работает только с металлом. На практике, покрасить как на заводе просто нереально.



Основные пункты которые уберегут вас от траты нелишнего времени и денег, я описал. Специфики хватает и нужно прежде всего быть настороженным. Хочется верить, написанное поможет вам обезопаситься от нежелательных хлопот.
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр