-Не пойду я никуда,- вдруг заявил сидящий на полу Зигфрид,- вы что, тупые? Я ж говорю - прокляли меня, помираю…
-Пойдёшь, как миленький, синяк несчастный,- Карл схватил Зигфрида под мышки и попытался поднять.
-Не мучайся, Карлуша,- Зигфрид картинно закатил глаза,- дай мне умереть спокойно! Мыться не пойду, всё равно переодеться не во что. И тазик принеси, это моя последняя просьба…
-Хрен тебе, а не тазик, сейчас пенделя уже дам!- не выдержал Карл,- хватит Иисусиком прикидываться! Вали к фарфоровому другу обниматься! Давай, давай, подъём, чего расселся!
-Оооооооо…- простонал Зигфрид, медленно, цепляясь за стол, поднялся на ноги, вдруг зажал рот руками и бегом рванул в туалет.
-Что это с ним? – Даша едва успела вжаться в стену,- куда он?
-В сортир, вестимо,- пояснил Карл,- выдумал тоже, тазик ему подай…Даш, а тут никакой переодёвки нет? А то господин Сильверкрафт без чистых трусов мыться отказывается.
-Вроде что-то было, дедушкино,- Даша открыла шкаф,- мы пока ничего не выкидывали из вещей. Что поновее мама в церковь отдала, а так вон, лежит. Тут всё чистое, можно брать, папа сказал, что если никому не надо, он в гараж унесёт.
-Спасибо,- Карл вытащил из шкафа чистое бельё, прислушался,- ты в аптеку? Купи угля активированного, что ли, побольше.
-Ладно, наверно ещё надо чего-нибудь ему руки обработать,- Даша обулась, надела куртку.
-Вот,- Карл вытащил из кармана несколько мятых купюр,- возьми, на лекарства.
-Да у меня есть,- Даша схватила сумку. Карл сунул деньги ей в карман.
-Возьми, а то получится, что я этого пострадавшего тебе на шею посадил, и в расходы ввёл.
-Ладно, я быстро,- Даша выбежала из квартиры.
В аптеке она набрала перекиси, зелёнки, бинтов, ваты и пластыря. Купила уголь, парацетамол и, после некоторого размышления, бутылку минеральной воды. На обратном пути вытащила телефон и набрала номер матери.
-Мам, я у деда переночую, а то припозднилась.
-Хорошо, - согласилсь мать,- завтра позвони, ладно? Не боишься одна ночевать, может приехать?
-Да нет, всё нормально, завтра перезвоню.
Даша сунула телефон в карман и пошла к дому. У подъезда на неё вдруг накатил какой-то иррациональный страх, девушка побежала бегом, мгновенно открыла подъезд и тут же захлопнула дверь за своей спиной. В железную дверь кто-то поскрёбся, тихо-тихо, осторожно-осторожно. Даша , стараясь двигаться как можно тише, кралась по лестнице к двери квартиры. Отперла дверь, оглянулась- никого, вошла и тихонько прикрыла её за собой. Заперла замок, прислушалась - в ванной лилась вода , доносились голоса, оборотни, как обычно, переругивались.
Даша вдруг сообразила, что вот так запросто пустила в квартиру двух практически не знакомых ей парней. Плюс к этому, сказала матери, что домой не придёт…
-Да, Дарья Андревна. Наворотила ты дел,- тихонько сказала девушка самой себе, но отступать было некуда. Конечно можно было убежать из квартиры, она вполне успевала добраться домой, но почему-то улица пугала её ещё больше, чем ночь с оборотнями. Даша вытащила на кухонный стол свои покупки и хлопнула себя по лбу- есть здесь было практически нечего. В кухонном шкафу была чайная заварка, немного растворимого кофе и пачка печенья. Одной девушке вполне бы хватило, но прокормить этим двоих парней? Значит нужно сходить в магазин…магазин был не близко, и Даша вдруг вспомнила осторожное поскрёбывание в подъездную дверь. По спине пробежал холодок.
В кухню вошёл Карл, на ходу вытирая руки.
-Всё нормально? Ты чего такая смурная?
-Да всё в порядке,- Даша поёжилась,- вот, купила всего. Только еды нет, и я до магазина не дошла. А вы как?
-Я пиццу заказал, -сообщил Карл,- голодать не будем. По уму надо было мне в аптеку и в магазин сгонять, но ты бы с Зигги не справилась. Этот убогий и правда чем-то траванулся, и то ли простыл, то ли подцепил чего-то в том притоне, куда попёрся татуху делать. А когда Зигги худо, то это вообще война и немцы! И перекинуться ещё не может почему-то.
-Почему? – не поняла Даша.
-Не пойму никак,- Карл пожал плечами,- его как заклинило на этом проклятьи! Как бы и правда не птичий грипп… тогда даже хорошо, что не перекидывается. Понимаешь, это такая паршивая штука, сразу обе части заболеть могут. Обычно-то мы как? Заболел человек, перекинулся- птица здоровая. Пока птица- человек выздоровел. А тут заболел-перекинулся- опять заболел. И тебе вдвое хуже. Паршиво в общем. Ладно, завтра посмотрим, что с болезным делать.
-А сейчас он как? – поинтересовалась Даша. Недавний страх почти совсем прошёл, и ситуация вновь казалась интересной и даже немного забавной.
-Сейчас он снова общается с толчком,- хмыкнул Карл,- но его удалось уговорить вымыться, так что, когда он вылезет из сортира, мы его накормим лекарствами и уложим спать. А ,кстати, а ты меня зачем искала-то? Дневник показать?
-Точно, совсем забыла,- Даша полезла в сумку, - вот!
Она вытащила старую тетрадь, открыла на заложенной куском газеты странице. Карл наклонился поближе. В этот момент хлопнула дверь и в кухне появился Зигфрид.
-Живой, дебилушка!- обрадовался Карл,- смотри-ка, даже ходит сам! Иди сюда, сейчас я тебя лечить буду.
-Карлуша,- строго сказал Зигфрид,- меня уже не спасти. Смирись. Кстати, пожрать, ничего нет?
Даша не выдержала и рассмеялась. Зигфрид, со своей пафосностью, выглядел на редкость комично в дедовых семейниках и старой майке, едва прикрывавшей талию.
-Сейчас, пожрёшь,- зловещим голосом пообещал Карл,- много вкусненьких таблеточек! Готовься, со мной не помрёшь, даже не надейся!
-Ничего вы не понимаете,- грустно заключил Зигфрид,- я обречён. Жрите сами свои колёса, а мне налейте коньяку напоследок. Это моё последнее желание.
-Не ври,- Карл что-то начал подсчитывать на пальцах,- твоё последнее желание было, чтоб я тебе выдал тазик.
-Я что, перед смертью даже желание поменять не могу? – возмутился Зигфрид,- тебе жалко рюмки коньяка своему умирающему другу? И кто ты после этого, а?
Карл закончил свои подсчёты, выдавил из блистера десять угольных таблеток, налил в кружку воду из бутылки.
-Вот тебе первое блюдо, давай. Приятного!
-Зачем столько? – удивилась Даша,- обычно две таблетки…
-Потому, что надо мной все издеваются,- Зигфрид громко шмыгнул носом,- ему бы только посмеяться над несчастным умирающим вороном… ничего, придёт мой час! И я буду каркать над чьей-то могилой!
-Зигги, ты нелогичен,- Карл придвинул к Зигфриду горстку таблеток,- чтобы злобно каркать над моей могилой, тебе придётся прожить ещё лет триста как минимум. Так что лопай, что дают, и не ной. Насколько я помню, уголь дают по одной таблетке на десять килограммов веса.
-Я не сто килограммов вешу! – возмутился Зигфрид,- половины хватит.
-Мало,- Карл был неумолим,- я тебя не взвешивал, но в тебе росту два метра, а нормальный вес- рост минус сто. Значит десять таблеток тебе в самый раз. Или ты хочешь провести ночь сидя на толчке с головой в раковине?
Зигфрид с тяжким вздохом начал глотать таблетки, запивая их водой.
-Всё? или ты ещё чего- нибудь придумал?
-Пока всё,- Карл дотронулся до руки ворона,- пока тебе больше ничего нельзя, так что сейчас обрабатываем тебя зелёнкой и перекисью и укладываем спать. Надеюсь утром ты передумаешь помирать
-Не надейся,- мрачно произнёс Зигфрид,- давайте, издевайтесь… а что, коньяку, правда, нет? Хороший был коньяк, армянский, мастер меня угощал! Эх…
-Если найдём, тебе оставим,- пообещал Карл.
Звякнул домофон. Даша сжалась в комок, мигом припомнив все свои страхи. Карл пошёл открывать.
-Что такое? – спросил Зигфрид и подул на залитые зелёнкой запястья.
-Ничего,- девушка замотала головой,- просто…неожиданно…
-Вы боитесь,- Зигфрид смотрел на неё серьёзно и немного грустно,- чего?
-На улице…- Даша обхватила себя руками за плечи,- я почти пришла, вдруг…точно кто-то сзади, я бегом, дверь захлопнула, а оно скребётся. Тихонько так…вдруг это оно?
-Это он,- Зигфрид побледнел, как полотно,- он рядом! Я не знаю, сколько их, но они везде… я их нашёл, но он проклял меня…
-Кто? – шёпотом спросила Даша,- филин?
-И филин тоже,- Зигфрид стиснул голову руками,- ваш дед тоже знал!
-Пицца,- объявил Карл, внося пять коробок. –Вы чего?