Зигфрид открыл глаза. Темнело, из комнаты доносились тихие голоса. Ворон прислушался- ни слова не разобрать. На спинке дивана дремала Клара. Оборотень тяжело вздохнул, потом осторожно встал и бесшумно прокрался в прихожую. Тут его повело в сторону, и он плюхнулся на табуретку. На его несчастье, ножка у табуретки подломилась, и парень оказался на полу.
-Блин, Зигги, ты чего творишь? - из комнаты выскочил Карл,- зачем мебель ломаешь? И куда это ты опять намылился, а?
-Я это…- Зигфрид взялся за голову, немного покрутил её,- я в сортир! Промахнулся я, понимаешь…
-Ты- дебил,- Карл протянул ему руку,- сортир не здесь, а вон там! Кларка! Мать твою, ты чего хворого проспала! Он тут с табуреток падает, опять, небось, собрался нычки проверять!
Клара влетела в прихожую с возмущённым криком, из комнаты вышла Даша, кинулась помогать Карлу. Вдвоём они подняли Зигфрида и снова отвели на диван.
-Да не лягу я,- отбивался ворон,- пустите, изверги! Вы здорового насмерть залечите!
-Ты - не здоровый,- приговорил Карл,- а будешь сбегать- вообще к дивану привяжу. И утку приспособлю, чтоб сортир не искал.
-Гад ты, Карлуша,- обречённо проговорил Зигфрид,- только бы издеваться… нет бы пожалеть меня, такого больного, а ты! Ладно, хоть пожрать дайте, что ли.
-Сейчас,- спохватилась Даша,- я мясо пожарю! И макарон сварю.
-И побольше, - подсказал Зигфрид,- как можно больше, и мяса и макарон! Раз уж никому меня не жалко, так хоть поесть…
Клара пристроилась рядом с вороном и начал перебирать его волосы, подкаркивать сочувственно.
Он почесал ей грудку, ворона распушилась, подставила голову.
-Ты как? – спросила ворона Даша,- зачем ты всё время пытаешься уйти?
-Не хочу вас подставлять,- Зигфрид посмотрел в окно,- вы- то им по большому счёту не нужны. Им я нужен. Потому, что часы у меня, и перья там мои. Ну, и переделать я их могу…впрочем, Майер тоже, наверное, может, только чертежей у него нет. Чертежи-то…- тут он зажал руками рот и помотал головой.
-Какие чертежи? – поинтересовался Карл,- давай, колись уже, партизан хренов.
-Никакие, - Зигфрид сел поудобнее, поджав ноги,- нет никаких чертежей. Я их сжёг, вот. И их не стало! И я их не видел, и не читал, и…
-И ты врёшь,- вздохнул Карл,- врёшь, как последняя сволочь. И кому! Своему лучшему другу. Практически брату родному! Я ж тебя как облупленного знаю. Короче, ты чертежи спрятал, и скорее всего в два или в три места. Ты ж в одну нычку никогда всё не кладёшь, так?
-Так,- уныло подтвердил Зигфрид,- и чего ты такой умный…
-Не всем дураками быть,- фыркнул Карл,- значит, ты спёр у Старого чертежи…
-Неправда! – Зигфрид вскочил, его мотнуло, и Карл едва успел поймать ворона под руку,-неправда, Карлуша! Я у него и гвоздя бы не взял! Сам знаешь…мы же пытались. Я такие уроки хорошо запоминаю…
-Ты не прыгай,- Карл снова усадил ворона на диван,- тогда откуда они у тебя?
-Мастер отдал,- признался Зигфрид,- он сказал, чтоб я их спрятал, а лучше сжёг. Я пообещал сжечь, и не смог! Понимаешь, я идиот, не смог их сжечь, они гениальные! Я не знаю, кто это придумал, но он был гений, пойми ты! Майер по ним свои часы делал, а потом его забрали, вместе с семьёй, но он успел чертежи спрятать. Я не знаю, что он с часами сделал, и как сумел выжить, но я эти чертежи не крал! И я знаю, что Майер к смерти Мастера лапу приложил… а я , дурак, помочь не смог… а он тоже был гений, а теперь его нет…
Он закрыл лицо руками, и всхлипнул.
-Не реви,- строго сказал Карл,- слезами горю не поможешь. Блин, Зигги, перестань! Я ж тебе обещал, мы его найдём, и прах по ветру развеем! Стрелков же мы нашли!
-Угу,- согласился Зигфрид,- и ты мне должен. Надо его как-то приманить…
-На чертежи, - Карл почесал голову,- или на часы? Думаю, на чертежи он вернее поведётся. Сколько их частей?
-Четыре,- Зигфрид вытер лицо и поднял голову, - и все в разных концах Москвы. Я хорошо умею прятать.
-Так…- Карл встал, прошёлся по кухне, понюхал мясо,- одна часть в Филёвском парке, да?
-Ну, да,- нехотя согласился Зигфрид, одна там, другая…
-Помолчи,- строго прервал его Карл,- меньше знаешь- шире морда. Так, мы намекаем Старому, что у нас кое-что есть. Причём без нас он это не найдёт, а мы- могила.
-А если ему не чертежи нужны? – засомневалась Даша,- может ещё что-то есть?
-Нету, - Зигфрид погладил Клару по голове,- все наши неприятности начались именно с этих чертежей и часов. И вот ещё что…про тундру мне Старый рассказал!
-Точно, всё складывается! – Карл схватил со сковороды кусок мяса, зашипел, сунул в рот,- он тебя специально из Москвы убрал…
-Зачем ты мясо таскаешь,- возмутилась Даша,- сейчас Сережка придёт, и поедим нормально.
-Это он от нервов,- пояснил Зигфрид,- сейчас прожуёт и успокоится.
-Угу,- подтвердил Карл,- значит так: у нас товар…мы сообщаем Старому, что у нас есть чертёж. Зигги берёт его …
-Иду к Старому, подхватил ворон,- и…
-Нет, не получается, - Карл протянул руку к сковороде, Даша шлёпнула его лопаткой,- блин! Зигги, ты не пойдёшь. Пойду я, с чертежом, типа я у тебя его отобрал, с боем. Типа, всё для вас, дорогой хозяин…и как бы между прочим намекну, что я типа знаю, где ещё есть такое добро. Но за это мне нужны твои часы. Типа я на них давно глаз положил, а ты, жадный дебил, зажал, и подарить мне их не хочешь. Ага, даже на день рождения!
-Думаешь, он тебе поверит? – засомневалась Даша,- если он такой умный, как ты говоришь…
-Поверит, куда денется,- Карл быстро ухватил ещё кусок со сковороды, но под Дашиным взглядом пристроил его обратно,- я не Зигги, я совру так, что он поверит. И чертёжик подгоню… а часы твои, наверное, у Майера, значит Старому надо будет Майера выцепить.
-И что? – скептически спросил Зигфрид,- Старый тебе часы отдаст мои, а как нам Майера достать? Он часы Старому скинет, а сам не придёт!
-Ты дослушай сначала, дебилушка,- Карл тоскливо посмотрел на мясо, - по-твоему, Старый сам поймёт, что я ему нужный чертёжик принёс, а не фуфло, лично мной на коленке нарисованное? То-то! Он в часовых делах разбирается, примерно, как я. Хотя нет, хуже, потому, что ты ему мозги столько лет часами не компостировал! Значит, ему будет нужен Майер. И я буду требовать, чтоб обмен состоялся прямо при мне, а не так что я чертежи отдал, а потом, когда-нибудь часики получил… и тогда он Майера с собой приведёт.
-А дальше? – Зигфрид подался вперёд,- дальше-то что?
-А дальше я пока не придумал,- признался Карл,- не всё сразу! Даш, а Даш…
-Чего? – подозрительным тоном поинтересовалась Даша.
-Дай мяска, а? – жалобным голоском попросил Карл,- есть очень хочется…
Даша посмотрела на телефон, потом набрала номер брата.
-Ну, ты скоро?
-Слушай, не получается приехать.- ответил брат,- давай до завтра. И это, ты там поосторожнее, что ли, сестрёнка. Не нравится мне это дело, очень сильно не нравится!
-Ладно,- Даша повернулась к оборотням, те гипнотизировали плиту голодными глазами, - Серёжка сегодня подъехать не сможет, так что давайте ужинать.
После ужина заговорщики перешли к коварным планам.
-А как ты Старому сообщишь? – Зигфрид снова пристроился на диване,- что, прямо к нему в палаты попрёшься?
-Зигги, я тебе в который раз повторяю- я не дебил! – Карл вскочил,- я погуляю по Чистым. Он меня засечёт, всегда срабатывало. Но ты должен мне сдать нычку в Филёвском парке. Смотри- я гуляю по Чистым, Старый меня видит и понимает, что я не просто так там прогуливаюсь, а по его душу. Он подходит ко мне и спрашивает: « А чего это ты, Карл Ульрих Грауфогель, тут вообще забыл?» А я ему говорю, что друг мой, Зигфрид Улла Сильверкрафт, жадный урод, от меня всё прячет и не делится, гад такой. Потому я у него спёр такую хорошую вещь, но мне эта самая вещь абсолютно без надобности, а вот серебряные часики, которые упомянутый Сильверкрафт где-то пох…про…короче посеял, очень бы не помешали…
-А он тебе говорит, а не пошёл бы ты по известному адресу,- тоскливо заключил Зигфрид, - и сваливает в закат.
-Не…-Карл поднял палец,- он радуется, что мы, оказывается, такие сволочи, и крысятничаем потихоньку. Потому, что сам такой же. И обещает мне золотые горы и банановые острова…ну, и серебряные часы. Я договариваюсь о встрече, и бегу, теряя тапки, в Филёвский парк. Там лезу в твою нычку, достаю чертёж. И опять же со всех ног радостно несусь к Старому и Майеру. А на месте встречи ты сидишь кустах…сидишь, значит, с… с…
-С рогаткой,- подсказала Даша.
-О, точно! – обрадовался Карл, - и в нужный момент ты в Майера из рогатки!
-И он с копыт! – Зигфрид кровожадно потёр руки,- а потом Старого! В лоб!
-Ты дурак, что ли? – Карл посмотрел на ворона,- так ты Старого и достанешь…нет, мы берём Майера в заложники и требуем…
-Миллион баксов и самолёт,- не удержалась Даша.
-И ты туда же,- укоризненно покачал головой Карл,- что вы какие несерьёзные все! Кларка, хоть ты молчи!
Клара вдруг засуетилась, подскочила к окну, громко закаркала.
Оборотни кинулись за ней. За окном было темно и тихо.
-Нас кто-то подслушивал? – спросил сестру Карл. Клара только голову наклонила.
-Пошли в ванную, там окон нет, а в вентиляцию он не пролезет,- предложила Даша.
-Значит так,- Карл посмотрел на свою команду. Даша пристроилась на краю ванной, рядом с ней Клара. Зигфрид присел на стиральную машину. – В общих чертах оставим всё без изменений. Только, вот что, Зигги, ты меня подстрахуй в парке. Сам не светись, но будь рядом, окай?
-А мы? – спросила Даша.
-А вот вы, как раз, и будьте на месте рандеву, - Карл прислонился к двери,- но опять же, не светитесь! Просто наблюдайте. Можно на телефон видео поснимать, на случай, мало ли чего.
-Кстати, я практически закончила с бумагами,- тихо сказала Даша,- надо папе сказать, чтоб покупателю позвонил. Только сначала ваши дела уладим.
-Есть у меня нехорошее подозрение, что покупатель нам знаком,- задумчиво произнёс Карл,- вот прямо таки даже я в этом уверен!
-Хреново,- вздохнул Зигфрид,- ты думаешь…
-Думаю,- Карл открыл дверь,- и ты тоже додумался . Иди –ка ты, хворый, спать, завтра ты мне в хорошей форме нужен. Даша тебе таблеток на сон выдаст, а с утречка и начнём.