Лунный рассвет
Лунный рассвет озаряет листья сакуры.
Тих океан и город спокоен.
Тот кто не спит наслаждается счастьем.
С женщиной милой вместе идут по пути наслажденья
Фатализм
Закончил художник старик
Картину "Рождение утра"
Туман седина приникнул к земле
Художник устал.
Потом повторится все точно
Как будто.
Но только в картине другой
Не будет тебя.
Меняются дни и цвета ,и меняются краски.
На смену цветам приходит другие цветы.
Но может когда-нибудь вспомнят, поймут
Без подсказки , что жизнь человека
- это только цвета на холсте.
Не секрет что русский язык один из самых сложных учебных предметов в нашей школе. Сами дети называют его русским китайским по причине наличия в нем огромного числа правил как церемоний в Китае. Но вместе с тем это уникальнейший инструмент для развития сознания, творчества и культуры личности. Причем это развитие зачастую происходит в неформальной плоскости, касаться которой решаются не все специалисты. Поскольку речь идет о развитии через курьёзные творческие ошибки (хромой заяц) и детский самодеятельный фольклор. Я хотел бы привести два примера этого способа развития ребенка в русском языке. Школа Ошибника. -Дети! Кто сделает больше всех ошибок в слове "ЕЖ", а затем объяснит их все получит звание Ошибника Первого уровня. Побеждает мальчик который в этом коротком слове делает 5 ошибок. Объяснения присутствуют. "ЕЖ - ЙООШШЬ" Второй пример связан с сочинением короткого рассказа от имени хромого зайца. Итак, слушайте. - Как то раз решили мы с Мишкой сходить на футбол.
Читать дальше
Серый рассвет, лучики солнца
Пробили туч снежный покров
Дятлов стая стучит безбожно
Плотник тупою пилою мучит сосну
Кто выдумал зубы, люди скажите?
Ну почему у нас не один зуб?
Как у мамонтов посмотрите
Один у них, но зато какой!
Его не выбить ничем тяжелым
И кариес ему нипочем.
Камни, железо он перемолет
и боли точно там никакой.
Кто выдумал зубы люди скажите?
..... Идти к стоматологу на прием...
- Меня зовут Проспер Мериам, а ее Эмилия Оля ля. Только нужно это имя три раза повторять еще нужно. - Почему? - Не знаю. Мои родители считают , что это круто. - Вообще то это действительно несколько необычно. - Разрешите узнать у вас кое что? - Ну если это не касается непристойностей, то можете спрашивать. - Нет не беспокойтесь, , вопрос не будет непристойным. - Ну давайте. - Скажите, а кем вы приходитесь писателям Просперу Мериме и Эмилю Золя? - Вы вообще о чем? - Ну у вас такие имена. В 19 веке в Париже жили писатели - Проспер Мериме и Эмиль Золя. Вам не кажется это странным? - Да нет, просто обычные имена. Мы сами ничего об этом не знаем? Может ты, Проспер знаешь? - Не а. - А о чем писали предки? Как? Ну я имею ввиду стихи, прозу или ДДТ. - ДДТ? - Ну детектив. -А, понятно. Нет детективов они не писали. - Тогда чем же? - О любви, мерзостях жизни. - Мерзостях жизни? Это интригует. Наверно о бомжах и проститутках. Верно? - Ну не совсем. Но вы где то правы. Золя например, относился к критическому направлению в литературе и страдал некоторым натурализмом.
Читать дальше
Путь самурая (японская дилогия)
Тих самурайский рассвет.
Ниндзя тропою зари
в дом пробирается тихо
Только капканы не спят.
Два самурая дерутся
Быстро мелькают мечи
Улыбается третий.
Молча готовит он лук.
Кредо торговца оружием (милитаристское)
Дай мне камень и топор
Дай гранату и багор
Пистолет, винт, автомат
Пулемёту буду рад.
Дай орудий мне и танк
Мин мне дай и самокат
Бомбу ядерную дай
И подлодку суперфлай.
Бомбер дай суперфтресс
Убивать им буду стресс
А еще мне газов дай
С вентилятором подай
Эбол, всяких язв, чумы
Мне бациллы принеси
А теперь налей вина
Выпью я его до дна
И пойду по миру я
Торговать добром друзья
Буду там где люди злы
И бодливы как козлы
Где идёт грызня идей
Крокодилов и гризлей.
То-то рады будут мне
Мой товар всегда в цене.
Кто виноват? (греческое)
Солнце взошло над кровавой землёй Ойкумены
Море огня до небес вздымалось
Люди сжигают в пожаре страстей
Любовь ,Надежду и Веру.
- Кто виноват?
- Не мы! Но боги Олимпа!
Мой друг художник и поэт
Лишившись всяческих надежд
Однажды ночью выпил яд,
Но застрелившись понял вдруг
Что способ есть ещё иной.
С петлей на шее и в воде,
С огромным камнем на ноге.
Он резал вены на руке, но....
Не случилось ничего.
Раздался хохот в небесах
Ты нужен нам в сих телесах.
Твори поэзию свою,
Ведь ты кумир у нас в раю.
Ночное солнце взошло над печалью.
В бокале вино отражает безбрежность
Печали, любви и надежды.
Волк самурай и поэт гимн солнцу ночному исполнит.
Приключение мистера Бэзила (из книги Хихая)
Грезил крезил мистер Бэзил
Мистер крысил грызил кресил
Кресил с Бэзил прямо в грязил
Мистер Крысил в норридж слазил.
Мистер Бэзил стулидж в стенфорд
Мистер Крысил спрыгнул в вермунт
Мистер Бэзил в страшный скулидж.
В общем получился дурридж.
Гимн гастарбайтера (из книги Хихая)
Россий священный наш держав
Большой кормушка чтобы - хав.
Работа мало и бакшиш
Большой зарплата и гашиш.
Лик женщин мило сердцу моему.
Гарем здесь новый заведу.
Отсюда нет я не уйду!
Пускай меня чуть, чуть гоняй
Полиций злобный как бабай.
Я все равно найду лазей,
Поймать меня и не надей.
Я буду скользско, словно змей ужей
У женщин у моих друзей.
Вы скрываетесь, вас скрывают под покрывалом лживой общественной нравственности. Вас стараются не показывать и не дают вам это сделать, потому что это: неправильно, неприлично, непристойно, стыдно. Но почему? Почему? Они боятся, они не могут так, они не понимают прелести жизни, они верно больны туберкулезом или раком легких (или стараются так выглядеть) так как им больно дышать полной грудью воздухом волшебной жизни свободы. Они не знают что это такое. Вернее у них об этом приземленное ,стандартное и извращённое представление. Вам не дают прорваться законы этого покрывала. Поэтому вы никто, ваше имя пустой звон не о чем не говорящий другим. Оно не вызывает не гнева, не презрения, не удивления или восхищения. Но вы не мертвы. Ваше имя - зеро. Почему зеро ,а не просто ноль? Я люблю Восток. Но Париж все таки больше. Зеро - дышит, чувствует, страдает. Зеро может стать критической массой и стать 1. Но пока Ваше имя даже меньше чем зеро в этой нравственной арифметике. Равнодушие и плевать на чужие страдания и чувства.
Читать дальше
Весеннее утро (японское)
Раскрылся небесный цветок
Ромашка раскрыла объятья
Раскрылась от снега земля.
Зимы исчезают проклятья.
Обращали ли Вы уважаемые родители на то что говорят Ваши дети? Наверное многие - да. Но вот собираете ли Вы перлы их речи? Многие наверное -нет. А жаль. Потом будет точно что вспомнить. Я вот записал некоторые высказывания Лилианы Дмитриевны (4 года) и составил такое небольшое ожерелье из этого жемчуга:
1) Я не лазаю ,я просто проверяю.
2) Я лучше в угол пойду!
3) Можно мне поцеловайчик ,пожалуйста?
4) Папа делает маму! (это не о том что Вы подумали)
5) За мной нельзя бегать. У меня дело!
6) Голову папе мама не мотай! (и наоборот)
7) Я папе очки сломала и бабайкой заорала!!!
8) Какая это ещё гадость!!!!
9) Я хотю милиться.
10) Я не буду этого делать. У меня болят ноги, спинка и ручки. Отстаньте!(убирать игрушки)
11) Да ладно Вам! (мы спалились)
12) Мама!! Ты уже не девочка!!
13) Да ну вас. Задолбали вы меня! (уборка игрушек)
Новому дню (японское)
Шелковой нежностью солнечный лучик ласкает
Тех кто проснулся, проснётся и тех кто не сможет
Слезы росы - слезы Бога о них.
Встань и иди - твой путь не закончен!.
С добрым утром? (японское)
Радостный лучик-зайчик запрыгал по травке
В слёзах травы радугой засверкал изумрудной.
Больно в глаза ударил кастетом.
Снова вставать и идти на работу!
Однажды Лилиана Дмитриевна которой 4 годика, спросила меня: пап, а откуда берутся лешие? А ты лешего видел? И я вспомнил. Да это сейчас смешно, а тогда..... - Да доча - сказал я - лешего я действительно видел. Он действительно существует. - А какой он - спросила Лилиана Дмитриевна - Маленький ,серый и с крылышками. Дело было под Питером. Под Старой Руссой. Наш поисковый лагерь разместился под деревушкой Соколово, на бывшем поле боя. Мы поставили палатки ,обустроили свой быт. Но ночью нас до "волос дыбом" пугала какая та нечисть. Голос реально мертвый, неестественный. Он раздавался со всех сторон. Мы оглядывались и искали источник этого адского голоса , но тогда ничего не нашли. Было темно. Однако бессонная ночь нам была обеспечена. Утром на выходе, в лесу мы опять услышали этот жуткий звук. Он то раздавался спереди, то сзади, то прямо перед тобой. Мы стали кружить и чуть не заблудились. Но зато мы нашли источник этого ужаса. Им оказался ..... маленькая серенькая птичка - удод.
Читать дальше
Иллюзия жизни (ЯПОНСКОЕ)
Дорогой зари следует путник.
И тростник стремиться добраться до солнца.
Но ветер судьбы и желаний бессилен
Он будет лишь им -лиса тигром не станет.
Первая любовь-бескорыстная, яркая, вечная. Её никто не забывает, даже если она не перерастает в единственную. В тоже время её конец дарит горькую истину о её конечности и победе внешних обстоятельств над светлым человеческим чувством. Первая любовь похожа на молодое игристое и бродящее вино. Любовь зрелая- это расчетливая любовь. Все всё знают, умеют, понимают и знают чего хотят друг от друга. Она далека от авантюр и непредсказуемости бесшабашной молодости. Это уже готовое вино, бьющее в голову ,разящее наповал неподготовленного человека и вызывающее похмелье у или у одного или другого возлюбленного. Любовь поздняя- сравни молодой любви. Но... Уже нечего терять, надо ещё успеть насладиться друг другом. Ещё и ещё. Это эпоха Возрождения молодости влюблённых. Эта любовь обычно не знает предательств и измены. Хотя всякое бывает, но как правило это не правило. Но есть у любви одна проблема. Со временем любовь может "прокиснуть" или превратиться в привычку. И тогда она теряет прелесть тепла нежного лета, вкус чудного вина, восхищение и радость друг от друга.
Читать дальше