Вы скрываетесь, вас скрывают под покрывалом лживой общественной нравственности. Вас стараются не показывать и не дают вам это сделать, потому что это: неправильно, неприлично, непристойно, стыдно. Но почему? Почему?
Они боятся, они не могут так, они не понимают прелести жизни, они верно больны туберкулезом или раком легких (или стараются так выглядеть) так как им больно дышать полной грудью воздухом волшебной жизни свободы. Они не знают что это такое. Вернее у них об этом приземленное ,стандартное и извращённое представление.
Вам не дают прорваться законы этого покрывала.
Поэтому вы никто, ваше имя пустой звон не о чем не говорящий другим. Оно не вызывает не гнева, не презрения, не удивления или восхищения. Но вы не мертвы. Ваше имя - зеро. Почему зеро ,а не просто ноль? Я люблю Восток. Но Париж все таки больше.
Зеро - дышит, чувствует, страдает. Зеро может стать критической массой и стать 1.
Но пока Ваше имя даже меньше чем зеро в этой нравственной арифметике.
Равнодушие и плевать на чужие страдания и чувства. Игра масок не знает сострадания. Она использует тебя и себе подобных подачками прелести, как сыром в мышеловке. Клюнул . И ты попал парень. Из тебя вьют петлю в которой ты сам и задергаешься вскоре на потеху маскам. Или в лучшем случае ты будешь марионеткой в театре Образцова или Маппет-шоу.
Запомните мы все нули. Нули мыслящие. Но никому из .. нет дела до чужих чувств. Не принято копаться в чужой душе , не принято понимать то что с тобой происходит. Это безнравственно. И даже забавно смотреть как ты дергаешься ,дрыгаешься в петле своих необузданных желаний. Образной или реальной. Необузданных. А зачем?
Я ноль рождающий эти строки. Мне больно потому что понимать других меня не принято. Я сам царь, я лучший мне должны служить. Я могу приказать. Но понять и помочь. Извините я не компетенте. Сытый голодного не разумеет. Больно поэтому. Еще я понял что этот мир - мир глухонемых. Ты говоришь ,а тебя не слышат. Это ещё одно качество нулей. Я хочу покинуть его. Не надейтесь, не ногами вперёд. Я хочу в Париж. Весной. Развратная и разлагающаяся Европа это конечно плохо. Но весной Париж прекрасен. Конечно. Я поеду туда. Правда не так как все. Я боюсь разочароваться и поэтому не поеду туда в физическом смысле. Я живу этой мечтой.