Вощем, малята, таг. В смысле, в общем, ребята, так. В грёбанных СМИ, разработка Парфёнова, основанный на узлах GM Комбат Т-98 часто называется, весьма ошибочно, нашим ответом Хаммеру. Что, ясное дело, не так. Даже не особо адекватно сравнивать его с ГАЗ Тигр, ибо мимо тазика. Поясняю - Комбат Т-98, сделан из тех же узлов и агрегатов, которыми комплектовались Subarban, Taho, H2, Escalade, и другие машины концерна GM. Но. Есть одно важное но. Топкость, и масса. Конструкции от GM этим страдают, а конструкция в миниальной бронированной комплектации имеющая вес в 4 тонны 350 килограмм - особенно свойственна этому. В обмен, вы получаете отменную курсовую устойчивость, помноженную на относительно бодрую динамику - менее 10 секунд до сотни, и... комплектацию полностью на ваш выбор. То есть Комбат Т-98, это ни разу не внедорожник. Да, теоретически на нём можно съехать с дороги. Но давайте серьезно - машина весом 4 тонны и мощностью 400 бензиновых кобыл, не является серьёзным проходимцем. Это не гоночный 9,5 тонный Камаз, который движут 720 кобыл, и, вслушайтесь, более 2 тысяч ньютон метров момента. Нет, здесь всё намного скромней. То есть это гражданский автомобиль, предназначенный для дорог с разным покрытием, + с опциональной возможностью выдерживать выстрел из РПГ-7. Но не более. Полный привод?... о чем вы, когда в США делали настоящих проходимцев?...Хамви и Хаммер? Пфе... в штатах даже танки с хреновой проходимостью
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить