Недавно наткнулся на одну техническую информацию, взорвавшую мой мозг. Для начала, позвольте сказать почему я ненавижу переднеприводные автомобили, и передний привод в частности. Дело в том, что данный тип привода во-первых неудачен из-за применения разных полуосей, и т.н. силового подруливания, а во-вторых, во-время заноса контролировать надо машину не рулём, а дозировкой газа, если быть точным, надо действовать по принципу "Умру, но газ не сброшу!". То есть, мало того что в режиме "тапка в пол" руль живёт своей отдельной жизнью, так ещё и в заносе рулить нельзя, только газовать. То есть технически, это травмоопасный вид транспортных средств! Далее, эффект силового подруливания на переднеприводных автомобилях заметен начиная со 100 лошадиных сил, а начиная с 250, руль начинает жить жизнью, отдельной от водителя вообще, при нажатии на педаль газа. Ну, по крайней мере до тех пор пока идёт разгон. Лично мне довелось поездить, на RS250 - и знаете, удовольствие гораздо ниже среднего. как итог, для получения оргазма от автомобиля в городе достаточно 100 сил, для "доминирования над удовольствием" в условиях шоссе - 150 сил хватит, а для мототехники верхний потолок и вовсе, 50 лошадиных сил. Для оргазма, хватит! Ну а если вам мешают жить спокойно лавры Валентино Росси и других - играйте в компьютерные игры, и не мешайте жить согражданам.