Эксперт Сумишевская заявила, что уходящая Essity занимает треть рынка туалетной бумаги
Шведская компания по гигиене и здравоохранению Essity, которая заявила об уходе из России, занимает в стране треть рынка туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков. Об этом в разговоре с РИА «Новости» заявила сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.
«Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях. Бренды Essity лидируют и достигают 27-37% в зависимости от сетей и регионов», — заявила Сумишевская.
По ее мнению, освободившуюся долю рынка могут занять российская Viero и турецкая Papia. Но даже их совокупная доля сейчас меньше, чем у Essity.
Что думает народопять как в 50-х попу газетой будем вытирать
Комментарии:
23.04.2022 13:51
Иван, Россия, Прохладный Анкета удалена
# Дело то не в самой бумаге,а в макулатуре из которой она производится.
Мы даже эту макулатуру закупаем.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить