— На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было — ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания. Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть — этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике. Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
Читать дальше
Романтика
Что такое романтика, объяснить не просто, поскольку это не научный термин и не особая идеология. Романтика – это особенное умонастроение, для которого характерна некоторая идеализация реальности. Это состояние определяют не прагматичные мысли, а эмоции, мечтания, лирическое настроение, любовные переживания, душевный подъем. Романтика может быть как временным состоянием души (например, во время влюбленности), так и постоянным мироощущением человека.