Это вообще порочная идея — ориентироваться на зрителя. Нужно просто максимально честно и абсолютно всерьез снимать то, что ты думаешь и чувствуешь. Когда говорят о необходимости ориентироваться на зрителя, имеют в виду, что надо ориентироваться на человеческую лень и глупость. А лени и глупости во всех нас и так полным-полно, их не надо дополнительно стимулировать. Ну, то есть мне не надо — может, кому-то и надо. В. Левенталь «Маша Регина» Когда мы говорим об акте искусства как об открытии, мы вовсе не имеем в виду, что художник открывает что-то для зрителя. Этот процесс не может быть односторонним. Это как любовь. Ты думаешь свои мысли, чувствуешь свои чувства — сам по себе, не для кого-то — и однажды с изумлением обнаруживаешь, что кто-то думает и чувствует это с тобой вместе. И вы вместе открываете это. Открываете не факт совпадения, а именно сами мысли и чувства. До этого момента они закрыты для вас обоих. Понимаете? Единственное, чем художник отличается от зрителя, так это тем, что делает первый шаг навстречу.
Читать дальше
Лет пять назад, выбирая телефон, заметила досадную закономерность. Те модели, которые нравились мне с виду - и выглядели не просто красиво, а ещё и добротно - имели немало дополнительных функций, вовсе мне не нужных.
"Чёрт побери, - думала я, - почему нельзя сделать всё то же самое, но без свистелок и перделок, тогда оно и стоило бы поменьше?"
Вот сейчас я понимаю, что такая же фигня у меня с мужчинами
Если мужчина выглядит приятным и надёжным, он зарабатывает какую-то немыслимую кучу денег. Дорого стоит, как говорят лунные коротышки. Как правило, взгляды на семью у таких мужчин вполне традиционные, то есть бюджет супругов совместный. И получается, что дорого стоить они будут как раз мне: либо жена должна иметь сопоставимый доход, либо отрабатывать свою долю в бюджете какими-то усилиями.
Но, в конце концов, телефоны же я покупаю, не слишком отступив от золотой середины. Надеюсь, и среди мужчин найдутся подходящие