Ко всему вокруг привыкаешь.
Вот только постелила новую скатерть, и "глаз горел" первые два дня, когда в кухню заходила) А теперь - обыденность, лежит и лежит... норм
Поэтому надо время от времени что-то менять, переставлять, убирать-добавлять, согласны?
А еще у меня есть фоторамка, в которую я время от времени "заряжаю" настраивающие меня на определенный лад картинки и слова
В какой-то год в рамках настроя на сброс лишних кг я украсила окна особыми "снежинками"
А ваше пространство чем примечательно? На что вас настраивает?
Комментарии:
12.01.2024 14:51
Небес Лазурь, Серендипити
# Вот такие у меня были "снежинки", я их сохранила)
# Моя бывшая любила менять, переставлять, переезжать, бесконечно ремонт и т.п. хрень.....Теперь нет. Хорошо. Брошенная в кресло футболка в мае может проваляться там до декабря.... Я всё равно в нем не сижу )))
# Не согласен.
Полный кошмар, когда товар в торговом зале перемещают.
Когда привычно, зашел, за 10 минут всё взял и ушел.
А когда переставили, никто ничего не находит и все дёргают сотрудниц магазина, отчего те ходят раздражительные и срываются по пустякам.
Примерно неделю я покупаю очень мало, потому что у меня не вагон времени искать запрятанный перемещённый товар.
Разговаривал на эту тему со знакомыми. Многих реально бесит эта ситуация.
12.01.2024 20:32
Владимир, Россия, Санкт-Петербург Анкета удалена
# Да, перемещение в торговом зале раздражает. Можно же один раз всё продумать.
12.01.2024 20:47
Небес Лазурь, Серендипити
# Не будет этого.
И дело не в оптимизации использования торговых площадей.
А в том, чтобы выручку повысить.
Когда вы знаете хорошо, где что находится, вы идёте прямиком к определенным стеллажам, не глядя по сторонам. Процент импульсивных покупок ниже, чем если устроить вам квест, и вы станете высматривать нужное вам среди остального, заодно еще на что-то обратите внимание.
* "вы" - не лично вы, обезличено. Покупатель.
Он пришёл за хлебом, знает, где хлеб - туда и на кассу сразу.
Он пришёл за хлебом, не знает, где хлеб, сделал круг, прихватил молочку, овощи, напитки.
12.01.2024 21:38
Владимир, Россия, Санкт-Петербург Анкета удалена
# Да знаю я эти приёмы )) Чем больше товара попало в поле зрения - тем больше импульсивных покупок. Но есть правило: Идёшь в магазин за определённой покупкой - не бери много денег.... Но против этого придумали...карточки)))
# Пришел, походил немного, взял, что нашлось и с раздражением уходишь, часто без покупок совсем, но с огромным раздражением. Если вариантов нет, то беру работницу зала, диктую что надо и она водит меня если сама не путается, тогда собираются несколько работниц зала и спорят, где этот товар.
Зато как растёт выручка магазина, если я ничего не куплю у них и уйду в другой магазин надолго.
Многие знакомые поступают так же. ))
13.01.2024 09:59
Небес Лазурь, Серендипити
# "Многие знакомые" ваши - капля в море
Если б схема не была рабочей, её на что-то другое заменили давно. Она работает
12.01.2024 20:33
Небес Лазурь, Серендипити
# А это ваше пространство?
Мы, конечно, привыкаем считать то, чем пользуемся, своим) Но мы там всего лишь посетители.
Они меняют для своих целей, не для наших.
Вот и наше пространство должно "работать" на нас, по-хорошему
# За последние десять лет наверное ничего не изменила, только кровать поменяла местами с шифоньером и всё. Хотя не нравится обыденность. Раньше, когда даже на квартире жили, чем то приукрашивала то кухню, то зал для уюта. А сейчас все равно как-то.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить