69-й скорый подали, согласно появившейся строке на табло отправления, на запасной путь с большим опозданием. Причем, когда пассажиры с багажом, обгоняя друг друга, ринулись отыскивать этот самый запасной путь, дикторша дважды объявила, что поезд подан на 2-й путь. Многие останавливались в нерешительности, кто-то уже отправился к объявленному 2-му пути. На вокзале возникла сутолока.
Так как во время объявления Они находились именно у 2-го пути и видели, что никакого поезда там нет, не слушая диспетчера, поспешили к запасному пути. Он точно знал, где это. Оба катили за выдвинутые ручки свои чемоданы на колесиках. В отпуск каждый из них всегда брал свой персональный чемодан – так было удобнее: каждый брал, что считал нужным и паковал, как казалось правильным. Конечно, Её чемодан всегда был больше, так как у женщины всегда больше самых нужных вещей и нарядов.
Что оказалось странным, для посадки были открыты только два хвостовых вагона состава. Причем, никаких проводниц, проверяющих, как обычно, билеты, у дверей вагонов не было. Так как до отправления поезда оставалось совсем немного времени, Они решили не метаться больше в неопределенности у закрытых дверей вагонов и заскочили в двери предпоследнего вагона. Он помог Ей переставить тяжелый чемодан с перрона в тамбур вагона, затем последовал со своим за Ней. Так как большинство «обманутых» объявлением пассажиров ещё не добрались к поезду, толкотня при посадке тоже отсутствовала. Они спешили по проходам из вагона в вагон к своему 8-му, согласно купленным билетам, подтягивая за собой свои чемоданы, раздражаясь на плохо открывающиеся двери тамбуров. Двери за Его спиной громко захлопывались. Спеша вперёд, иногда заглядывали в ещё пустые открытые купе.
По ходу продвижения вперёд, Он стал замечать, что, чем больше Они приближаются к голове состава, тем комфортнее становятся купе, тем шире проходы. Вот уже некоторые более шустрые пассажиры со своими вещами обгоняли Их по расширившимся проходам. Также Он обратил внимание на то, что на купе отсутствует нумерация.
- Как же мы найдём своё? – подумал Он. - Впрочем, главное - успели.
Он уже отставал от Нее на несколько метров, но все ещё видел Её большой чемодан впереди, его круто заносило при резких маневрах. А спешить стоило. Похоже, по какой-то причине проводниц в вагонах поезда совсем не было, а так как на купе отсутствовали номера, пассажиры начали занимать места по принципу «куда успел – туда и сел». Но с продвижением вперёд комфортность вагонов по-прежнему становилась всё лучше, а так как это заметили и все спешащие вперёд пассажиры, движение превратилось в гонку. Некоторые, правда, выбывали из неё, выбрав себе ещё не занятое вполне комфортное светлое купе, с большими двухэтажными кроватями и огромным окном.
Увидел и Он свободное очень уютное купе, заскочил в него и крикнул Ей:
- Возвращайся назад! Я занял нам вполне приличное купе!
- Не тормози! Там впереди места получше! К тому же, мы ещё не дошли до своего 8-го вагона! – услышал Он в ответ.
Выглянув из выбранного купе, увидел впереди только лихо заваливающийся на одно колесо на вираже Её чемодан. Сокрушенно покачал головой и, оглядев с сожалением уютное купе, снова ступил в коридор вслед за Ней. Освободившееся купе тут же заняла какая-то семейка: здоровенный мужик с женой и выводком голосящих детей.
Тем временем, с толчком поезд тронулся и стал набирать скорость.
- Главное – едем, - подумал Он.
Как ни спешил Он вперёд, уже не видел впереди Её чемодана и, как ни звал, не слышал в ответ Её голоса.
Наконец, Он добрался до 8-го вагона. По крайней мере, об этом свидетельствовала красивая табличка в просторном стеклянном тамбуре. Нумерация вагонов ещё присутствовала. Вагон тоже был очень красивым, светлым и комфортным, даже дизайнерски украшенным различными интерьерными предметами, с большущими окнами-витражами, за которыми уже с огромной скоростью мелькали лесные пейзажи.
Он стал искать принадлежащее Им купе, согласно купленным билетам. Стоит ли говорить, что все купе были уже заняты: какие-то были просто закрыты; за одной из дверей неприветливый мужчина так же неприветливо поинтересовался, что Ему нужно. Тогда Он захлопнул дверь, извинившись. Где-то, открыв дверь, видел людей, уже ужинающих за накрытым столом, где-то маленького ребенка укладывала в кроватку молодая мамаша, где-то почему-то уже сверлил дрелью стенку какой-то мужик в майке и «трениках», где-то ругались, где-то Его смутила обнимающаяся парочка. В дверях последнего купе Его встретила улыбающаяся блондинка со словами:
- О, красавчик, поехали с нами, всё, что нужно, у нас есть, - подмигнула она, обернувшись подружке в глубине купе.
- Нет уж, спасибо.., - попятился Он назад, подтягивая чемодан.
- Напрасно, - заулыбалась она, - не пожалел бы…
- Вы не в моём вкусе, - буркнул Он, неловко разворачивая чемодан, и снова проследовал вперёд, в следующий вагон. Понимая для себя, что жена навряд ли удовлетворилась комфортом их вагона (если вообще видела его номер) и отправилась вперёд, искать места получше.
Следующий вагон был ещё шикарнее. Его дизайн в стиле «хай-тэк» своими элементами интерьера и декора поражали концептуальностью, удобством и неординарностью. Ход вагона был совершенно бесшумным, а размеры - просто несопоставимыми с размерами железнодорожного вагона. Не верилось даже, что это вообще движущийся вагон, а не дом где-то в живописном уголке.
Однако, почти все двери в «купе» этого вагона были закрыты изнутри. В проход-«улицу» вагона смотрели только глазки видеокамер.
Он нажал кнопку вызова первого попавшегося купе. Экран засветился, и в нём появилось лицо какой-то пожилой женщины. Она тоже поинтересовалась, кто Он такой, и что Ему нужно.
Извинившись, отошел, понимая, что свою жену Он таким образом не найдёт… Пройдя ещё вперёд, задержался у открытой двери, у которой возилась горничная в белом переднике, она старательно заметала сор в элегантный голубой совочек. Приветливо улыбнувшись, кивнула Ему, поприветствовав. Он рассеянно кивнул в ответ…
- Нужно же позвонить Ей! – вдруг вспомнил Он о существовании телефона и бросился доставать трубку смартфона из кармашка чемодана.
Однако, с сожалением обнаружил в кармашке чемодана и Её смартфон, который когда-то подарил Ей на новый год. Вспомнил, что, когда Они ждали посадку на вокзале, Она попросила подержать телефон, перепачкавшись мороженым – ну, Он и сунул обе трубки в кармашек своего чемодана.
Звонить было некому. Правда, оставалась надежда, что Она попросит у кого-то телефон и наберет Ему сама. У Него был простой номер, забыть его было невозможно. Но до сих пор Она почему-то не позвонила.
Он, уже без особой надежды, продвинулся вперёд ещё немного. С удовольствием полюбовался простором и красотой интерьеров первых вагонов. В три головные вагона Его просто не пустила охрана…
- Интересно, когда успели занять купе этих вагонов? – подумал Он. - Вроде, когда Они с женой спешили по узким проходам хвостовых вагонов, Их не обгонял никто из презентабельной публики… Видимо, заполненность этих купе была «заводской опцией». Эта мысль Его настолько развеселила, что Он невольно заулыбался.
- Привет! – вдруг услышал Он. – Ты как тут? До конечной едешь?
Он поднял глаза и с удивлением узнал в улыбающемся человеке с распростёртыми объятиями своего школьного приятеля.
С теплотой обнялись. Узнав о Его передрягах и потере жены, тот без размышлений пригласил Его в своё купе. Там за праздничным длинным столом уютной красивой столовой разместилась вся его семья: мама, папа, которых Он помнил ещё с детства, конечно, уже изрядно постаревшие, видимо, жена – довольно симпатичная девушка, значительно моложе его, две очаровательные девочки – наверное, дочки, их няня азиатской внешности, заботливо ухаживающая за младшей. Также тепло обменялись приветствиями с пожилыми родителями. Они тоже Его помнили…
Стол был красиво сервирован и уставлен всевозможными кушаниями и бутылками с различными видами вин.
Друг познакомил Его со своей женой, девочки действительно оказались дочками. Пригласил Его разделить с ними ужин. Увидев такой красивый стол, Он тут же почувствовал голод и вспомнил, что действительно, успел сегодня только позавтракать, не считая «вокзального» мороженого.
За ужином разговаривали, вспоминали юность, друг рассказывал о своей жизни, работе, о жене и дочках. Он невольно позавидовал благополучной жизни приятеля, однако, про себя заметил, что всего этого ему не очень-то и нужно, достаточно было бы иметь рядом любимого близкого человека, который никогда не оставит, не предаст, с которым всегда есть о чём поговорить, а остальное – приложится. Таковым человеком, пожалуй, жена Его не являлась. Иначе, наверное, не унеслась бы вперёд со своим полным чемоданом в поисках комфортных мест.
Товарищ даже предложил ему остаться в его купе и ехать вместе, но мысли о жене не оставляли.
Вдруг, его осенила догадка:
- А может, Она заглянула в какое-то купе, а Он в это время прошел мимо вперёд, и, выйдя, Она отправилась искать Его снова в хвост поезда?!
Он вскочил, засобирался… Долго извинялся, благодарил за ужин и буквально выскочил из уютного купе приятеля.
Поспешил обратно в хвост состава.
Чем дальше продвигался назад, тем больше цеплялся Его чемодан о сужающиеся стенки проходов. Он заглядывал в приоткрытые двери купе, которые: чем дальше назад, становились всё проще, их двери всё больше были распахнуты. Где-то смеялись, где-то пили, где-то пели, где-то – всё вместе, где-то ругались, где-то любили, где-то укладывали детей.., а в общем, просто жили, вернее, так же ехали вперёд, к конечной станции. Он бесцеремонно кричал Её имя, заглядывая в каждую дверь. Но – нет. Её нигде не было. И все до единого купе были уже заняты.
А поезд мчался вперёд с огромной скоростью – ещё бы, это же был 69-й скорый!
Наконец, Он выбился из сил и в одном из узких закопченных тамбуров хвостовых вагонов бросил в угол свой чемодан и опустился на него. Смотрел в одну точку стенки напротив. Вспомнился тамбур вагона в Их первой совместной поездке 20 лет назад, когда Он впервые обнял Её… А потом была Их первая ночь в купе. Страстная и полная любви, когда казалось, что всё навечно… Даа… Всё проходит… Всё ненастоящее проходит.
Дверь, вдруг, открылась, и в тамбур заглянула… проводница. Подумать только! Здесь всё-таки были проводницы!
- «Потеряшка»? – с улыбкой спросила она.
Он молча пожал плечами.
- Заходи ко мне, - пригласила она. - Здесь, рядом, соседнее купе. Голодный, небось?
- Да нет, я не голоден, спасибо, – ответил Он. - Но от приглашения не откажусь, потому что здесь не слишком уютно.
Для себя Он отметил миловидность и простоту проводницы. Такую не сразу разглядишь в толпе, но, "узнав", уже не отпустишь.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить