Главная Блоги Павел (Россия, Москва)

Блог Павла (Россия, Москва, 72 года)

Павел, Россия, Москва, 72 года
Павел, Россия, Москва, 72 года
детей нет
Был 07.09.2016 22:25
Все его посты (9)
17.04.2015 12:22
963
0

Зачем гуманитарию математика?

Зачем гуманитарию математика, или как математика стала самым легким и приятным предметом в школе? Великий русский ученый М.В. Ломоносов говорил, что математика хороша тем, что она "ум в порядок приводит". Известно, что Михаил Васильевич Ломоносов был также штатным "придворным" поэтом и писал оды и другие произведения... Насчет гуманитарного склада ума. Известно, что великий ученый Гильберт сказал о поэте: "Да, помню этого студента. Но чтобы стать математиком у него не хватало воображения". - см.: [ссылка] Меня этот вопрос интересовал с позиций максимального развития математических способностей. Из редких случаев, показанных на телеканалах, известно, что наши дети считают в 3 года, осваивают программирование ещё до школы, занимают первые места на олимпиадах, и т.д. и т.п. Будучи неисправимым максималистом, с 1969 года я планировал разработать и реализовать методики, которые бы развивали способности детей по построенной мною Траектории Оптимального Развития способностей – сокращенно: ТОРС.     Читать дальше
20.12.2014 11:52
667
0

Развитие детей и геополитическая педагогика секты "Череп и кости" Йельского университета

Как разобраться, что такое "раннее" или "нормальное" обучение? Сдерживающее или оптимальное развитие? "Традиционное" воспитание или научное, прогрессивное? Где антигуманное, а где "мирное" воспитание" Когда Петр Столыпин сказал, что России нужно 20 лет стабильного развития, некоторые американские фашисты решили не дать ей этих 20-ти лет и 27 марта 1917 года направили из Нью-Йорка пароход с командой спецназовцев во главе с Троцким с целью захватить Россию, заодно и силой покорить Европу, уничтожить в ней "аборигенов" и установить там рабовладельческое образование по воспитанию рабов для США, назвав его "традиционным". Затем были ещё пароходы, которые доставили захватчиков как с Запада, так и с Востока... Главной целью амерофашистской оккупации было создать такую систему образования, которая позволит сократить число одаренных детей: педагогам была поставлена задача добиться, чтобы из 100 одаренных и талантливых детей оставалось не более 1, сами знаете, кого.     Читать дальше
20.12.2014 00:12
730
0

Зодиакальная мотивация ребенка к учёбе

Зодиакальная мотивация ребенка - обсуждение сообщения в блоге: [ссылка] [ 11:46:29] Ольга Корч.: С идеей вроде понятно. Заинтересовать [ 12:08:30] Ольга Корч.: У нас 1 и 3 класс. [18:30:58] Ольга Корч.: Добрый день! Спасибо за более подробный рассказ, как стимулировать ребенка. Предложила сыну, 3 класс, догнать и обогнать школу - не поддался, не хочу говорит, быть особенным...И я сама приболела теперь - видно, не так с ним надо.. Он Телец по зодиаку-12.)) [18:35:20] Админ: Да, необходимо учитывать знаки Зодиака. 12 - 13 знаков - 12 - 13 подходов, стимулов.... В 1996 году в книге Читать - раньше, чем ходить немного было об этом. Когда детей двое - трое они из-за соревновательного духа могут пойти на такое, невидимое, домашнее состязание с классом... [18:36:14 |Ольга Корч.: Написал на листке математические законы -переместительный и прочее. Повесим у стола. Теперь буду просить его написать их по памяти. М.б. за конфетку-мармеладку. [18:36:34] Админ: В одной известной большой семье внуки тоже загорелись - но мамашки их - Анна, Татьяна и другие - все испортили.     Читать дальше
17.12.2014 16:33
501
0

Как нам освободить детей и освободиться самим?

Что необходимо знать одиноким и не одиноким родителям о существующей и новой системе образования своих детей? Тут я решил привести текст доклада для Общественной палаты - может быть найдутся единомышленники - и мы вместе освободим наших детей от никуда не годной нынешней системы образования? - как когда-то частично удалось это сделать мне. Хоть и много получилось букв - мне сказали, что читается текст нормально. Вот текст этого доклада - статьи: "Новая система воспитания и образования в эру Человека Развитого на базе методики читать - раньше, чем ходить как основа программы формирования новой исторической общности, свободной от причин экстремизма и терроризма, религиозных предрассудков и национальных противоречий" Подзаголовок: КАК ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОККУПАЦИИ? НЕКОТОРЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ «ГАРВАРДСКОМУ», «ХЬЮСТОНСКОМУ» И ЙЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТАМ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ Актуальность предлагаемых решений социально экономических проблем вызвана завершающей стадией «Гарвардского проекта», его продолжением - «Хьюстонского проекта», а также появлением доктрины «преэмптивной войны» выпускника Йельского университета Дж.     Читать дальше
17.12.2014 16:11
559
0

Тайны новой системы воспитания и образования

Здесь размещаю недавнее интервью: "После событий на Манежной и терактов в Домодедово В.Путин предложил формировать новую историческую общность (НИО), свободную от причин экстремизма и терроризма. Необходимо сделать что-то подобное тому, что было при социализме, когда создавали "советского человека", и все жили в мире и дружбе. Так появилась программа формирования НИО Человека Развитого, о которой рассказывает президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) П.В. Тюленев, автор книг: «Читать - раньше, чем ходить», «Как развивать детей одаренными» и других. КОРР.: Павел Викторович, в Вашей системе «Эра Человека Развитого»» дети начинают читать в возрасте от 6 мес до 2-х лет. Насколько это полезно для ребенка? - Тысячелетняя история показывает, что раннее развитие – это единственный путь к здоровью, процветанию и долголетию, к повышенному интеллекту. Поставленную президентом цель - воспитать нового человека, свободного от причин экстремизма и терроризма, в методическом плане мы с другими моими соратниками выполнили.     Читать дальше
17.12.2014 04:30
682
0

Как заниматься с ребенком, чтобы догнать или опередить школу?

Ольга спрашивает: "Как заниматься с моими, - они болели отстали - чтобы догнать или опередить школу?" Никаких занятий! Не должно быть никаких занятий. Забудьте это слово навсегда. Даже чтобы оно внутри вас не появлялось. Должно быть только какое то серьезное дело. Если ребенок почувствует фальш, результат снизится. Существует много способов, то есть серьезных дел, которыми можно зажечь таланты детей. Например. В 1966 году я решил устроить "заговор против школы". Оставалось около 3-х недель до начала занятий. Братья загорелись - им тоже очень понравилось учинить заговор против школы! То есть, обставить её, закончить её раньше срока. Но сначала надо было победить каждому свой класс. Весь и сразу. Для этого 1 сентября младшему брату Ивану надо было идти не в четвертый класс, а в пятый, а старшему - Михаилу - не в пятый, а в шестой класс. Они сами сделали вывод: "Для этого надо срочно прочитать все учебники и прорешать все задачки. Показать это всё директору, сдать устные экзамены, если надо - тогда надо всё выучить наизусть!     Читать дальше
11.10.2014 09:52
656
0

Учить своих детей экспериментировать - раньше, чем ходить

Хочу найти единомышленницу, чтобы воспитывать великих и замечательных ученых Здесь хочу поделиться опытом: как развивать способности ребенка к физике и научному мышлению и экспериментированию? Когда начинать изучение, например, физики, с ребенком, чтобы в будущем сэкономить время на более полезные вещи? Я теперь знаю что такое знание. Нужно каждый день добывать, узнавать новые знания. /Из дневника ребенка 3-х лет, напечатанного на компьютере, 5 апреля 1991 г./ Как узнать, какие у карася в доме плитки? /Из объявления в газету «Из рук в руки», напечатанного ребенком 4-х лет на пишущей машинке, 1992 г, Москва./ - см. полный текст этого Дневника и Обявления: http://www.rebenokh1.narod.ru/recordsMIR.htm Обычно изучение физических свойств ребенком недопустимо задерживается на 14 лет и начинается только в седьмом классе, когда ребенок уже может получить диплом вуза. Справка. Это катастрофическое отставание происходит в результате нелепых и антинаучных рекомендаций главного штаба по сдерживанию интеллектуального развития России - Академии педагогических наук (АПН)     Читать дальше
09.10.2014 22:50
790
0

А что если предложить масонам встать на сторону России?

Выступление Тюленева в Ротари-клубе, 2014 год 1 октября П.В. Тюленев: «Главная задача «Ротари-клубов» - выдвинуть и поддержать Конвенцию о запрещении преэмптивных - педагогических войн, объявленных Конгрессом США в целях перевоспитания наций в легко манипулируемые сообщества, неспособные защитить свои природные и интеллектуальные ресурсы. – см.: [ссылка] Угроза нависла над многими странами планеты. В этих странах, намечаемы врагами человечества к фактическому уничтожению, методами вмешательства во внутреннюю политику, педагогику и образование, организуются цветные: «оранжевые», «красные», «цветочные» и иные революции и перевороты. Далее, в них устанавливаются фашиствующие и экстремистские марионеточные режимы (Украина и другие). , надеющиеся на подачки США), начинаются гражданские или междуусобные войны или форматируются террористические государства (Ирак, Ливия, Афганистан …) для дестабилизации того или иного региона в интересах некоторых супер-фашистов или транснациональных компаний преимущественно базирующихся в США».     Читать дальше
31.07.2014 17:24
739

Давайте объединим народы России, Украины и Белоруссии?

Будущее славянских народов на самом деле, тесно связано с вопросом: "Где папа?". Так, когда-то русы жили в Киевской, Владимирской, Новгородской Руси... - несколько книг об этом написал Ю.Д. Петухов (см. в Интернет). Получается, что украинцы - это киевские русы. Но когда Россией стали править цари германского происхождения, они начали культивировать новую общность - укров для того, чтобы впоследствии противопоставить украинцев и нас. И вот это время, как считают европейские нацисты, настало. Так, Делягин считает, что все готово для уничтожения нашей страны: [ссылка] и что надо что-то делать... Может быть, нам реализовать программу возрождения единого народа: русов? Чтобы у амерофашистов не было шансов нас перессорить. Тогда надо, чтобы женщины и мужчины с Украины и России переженились между собой. По крайней мере, те, кто ищет папу. Когда то же, безо всякого Интернета Мухаммед породнил двести арабских племен, которые враждовали друг с другом... 70 враждующих государств было в Германии.     Читать дальше
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр