Вчера не было сил писать, но провел вечер в ресторане с девушкой с этого сайта, которая оказалась моей землячкой, и мы между лафитом и клико вспоминали общие знакомые детские места.
Потом я ее проводил до дома, куда войти не мог, так как у нее там были родители, приехавшие из Волгограда (родители когда-нибудь вообще приезжают кстати?) Поэтому мы цыловались в моей машине и в подъезде, как подростки.
Последний раз я цыловался в подъезде ночью 3 октября 1993 г., потому что это был подъезд в Останкино и оттуда было некуда выбраться, отовсюду стреляли.
А сегодня выяснил, что она свою анкету с этого сайта удалила.
Мужык передо мной на кассе пробивает шесть бутылок "Архангельской" и шесть бутылок "Абрау Дюрсо".
Я со своими 0,125 "Коктебеля" выгляжу как ыноагент.
Еще одна причина, по которой я предпочитаю Петербург Москве.
В московской квартире у меня соседи сверху то лают, то сверлят, то дерутся, то мебель швыряют.
В Питере от соседей сверху раздаются только громкие женские стоны.
Как можно не любить этот город ❤️
Перед тем, как выйти из подъезда, Алёна прислала сообщение в мессенджер:
-Я буду в коротком платье в блёстках и без трусов.
Последнее уточнение, видимо, было необходимо для того, чтобы я не спутал Алёну с другими женщинами, которые могли выйти из этого подъезда в платьях с блёстками в ближайшие десять минут.
Когда Алёна села в мою машину, я на всякий случай провел рукой под её платьем с блёстками, чтобы быть уверенным на 100 процентов, что не обознался. Это точно была она.
-Только ты не думай, что это ради тебя, - отрезала Алена всякую надежду на преждевременную интимность. - Я трусов вообще никогда не ношу. Они меня душат.
Приснилось, что меня по направлению от Администрации Президента РФ направили работать в колонию для малолетних преступников воспитателем и поставили куратором к 14-летней девочке по имени Пата (Патология).
Кто ж тебе такое имя дал, спрашиваю? Она говорит: "У меня мать эстонка, это она придумала."
В общем, мы подружились, я её в свободное от исправительных работ время учил играть на гитаре и летать - то есть тому, что сам умею.
Руководство ФСИН было в восторге и собиралось премировать меня унитазом с персональной табличкой (в колонии это, оказывается, считается крутым), но то ли письмо затерялось, то ли унитаз скоррумпировали, только я до конца сна так и ходил по нужде в общий сортир с дырками в полу, как в Чертановском районном суде.