В моем детстве в Волгограде, в школе и во дворе, существовала довольно четкая градация оскорблений, по которым одни пацаны решали, допускать ли к их играм других пацанов или нет.
1) Жыд (иногда - еврей). Из касты неприкасаемых. Тотальный бойкот. "Жида" можно было бить, стрелять в него из рогатки безнаказанно - в первую очередь потому, что мальчики из интеллигентных семей были не в состоянии дать сдачу быдло-пролетарским детям.
2) Узбек (реже - чурка). Вызывал у пролетарских детей не агрессию, а скорее усмешку. Типа - "ну тупой, дурак, чего с него взять". Таких не били, просто игнорировали.
3) Хохол. В общем, отношение к таким было скорее позитивное. "Хохлов" не отвергали, принимали в общие игры, но держали на вторых ролях.
4) Удмурт. Звание было временным и переходящим, им награждались за какой-то малозначащий проступок ("Ну ты, удмурт, куда спички задевал?"). После исправления содеянного человек возвращался в ряды полноценных членов компании.
# Инорайонные сами к нам приезжали пи3дить местных. Я жил в центральном районе, и пацаны со всех других охотились за центральными. Меня поэтому до 5 класса родители в школу сопровождали
# Я был мальчик из ынтилигентной семьи и вместо того, чтобы гонять в фтубол и лазить по гаражам, как другие дети, читал книги и конструировал телескоп. У меня со шпаной не было никакого желания общаться.
# У нас в городе всегда была (и есть) сложная ытническая обстановка. В Москве четко понятно, кто местный, кто мигрант, ошыбитца сложно. А на юге России никогда точно не угадаешь, вот этот цыган, хохол, чечен, хач или азер - приезжый или он здесь со временем Екатерины Великой жывет. Поэтому родители очень внимательно следили, чтобы русские дети и тем более из казаков не играли с детьми непонятной ытничности. А то еще нахватаются плохих манер и кончат тюрьмой. А у моих родителей ытничность наверное на морде была написана (они хоть оба из провинцыи, но оба закончили МГУ, там меня и родили), поэтому со мной никто играть не хотел, чтобы их родители не ругали.