Самое обычное утро, за окном только проснулось солнышко, Она наверняка еще сладко спала в своей кроватке под любимым одеялом, видела прекрасные сны и даже не подозревала о том, что ожидает ее в этот, вроде ничем не приметный, день…
Самолет тихо зашуршал по взлетно-посадочной полосе и, спустя несколько минут, наконец остановился. Слегка измученный долгим перелетом, он длился без малого шесть с половиной часов, я вышел из здания аэропорта.
Ну, здравствуй славный город Иркутск, - сказал я и двинулся на поиски какого-нибудь транспорта.
Такси мчало меня сначала вдоль бескрайних степей, которым, казалось, нет ни конца, ни края, потом по узким мощеным улочкам окраины города, напоминавшим загадочный лабиринт, и вскоре мы оказались в самом центре этого прекрасного, еще мирно спящего, города.
Я подошел к высокому рыжему дому, оглянулся вокруг, но подниматься не стал.
Было еще очень рано и, хотя желание быстрее увидеть ту самую, ради которой был совершен, сей безумный поступок, было очень велико, начинать знакомство с родителями с попытки сквозь сон объяснить им, кто я, и зачем приперся в такую рань, мне показалось рискованным. Из писем я знал, что у Анюты «предки» строгие, как она выразилась, поэтому решил пройтись и полюбоваться городом и, в тоже время, заняться поиском гостиницы.
Немного нервничая, я подошел к ее двери, держа в руках букет из больших красных роз, и тихонько нажал на кнопку звонка.
Двери открылись, и меня словно парализовало на долю секунды, я не мог даже пошевелиться, когда увидел ее. Прекрасней девушки не встретишь на всем белом свете, да что там, во всей вселенной. Я собрался духом, и подобно броненосцу Потемкину, сделал два шага и зашел в квартиру. Привет любимая, - чуть слышно произнес я, протянул ей розы, улыбнулся и поцеловал в щечку.
Хотя в своих письмах мы были достаточно откровенны, я не позволил себе излишние вольности, хотя сгорал от желания прижать ее к себе, ласково прикоснуться губами к ее губам, провести руками по волосам и прошептать те слова, которые переполняли мое, раненное Амуром, сердце...
Анюта была одновременно немного шокирована моим появлением и счастлива, что мы наконец-то встретились. Она повела кончиками пальцев по моей щеке и поцеловала в губы. От этого поцелуя по всему телу побежали мурашки, и сердце забилось так быстро, что, казалось, сейчас выскочит. Я нежно обнял ее за талию и прижал к себе.
- Я очень соскучился. Я не могу без тебя.
- Я тоже, - сказала она и прижалась к моей груди как маленький ласковый котенок.
В холл, из комнаты, вошли мать и отец, обеспокоенные раздававшимся чужим голосом, познакомьтесь, это мой давний, очень хороший и дорогой мне друг - улыбаясь, сказала Анюта.
Мы вышли из дома и отправились гулять по городу. День выдался ясный и солнечный, Анюта крепко держала меня под руку, прижавшись к плечу, как будто боялась, что я могу исчезнуть, и все окажется просто сном. Мы рассказывали друг другу о себе, просто молчали, наслаждаясь природой и пением птиц, смеялись над разными историями из жизни, останавливались под густыми деревьями и целовались, нашептывая ласковые слова. Казалось, что мир вокруг не существует, что есть только мы и наша любовь.
Незаметно настал вечер, и Анечка предложила поехать в их загородный домик на берегу озера Байкал, на что я с удовольствием согласился, но сначала предложил зайти в супермаркет купить что-нибудь к ужину. Побродив вдоль прилавка, было обнаружено неплохое вино, зелень, лук, приправы, хороший кусок свинины, сыр, овощи и мороженый картофель фри, что вполне годилось для небольшого праздника....