Она, всё сильнее оттесняемая танцующими, прижалась к холодной шершавой стене. Это слегка привело ее в сознание. Как их много, как они кружатся в такт, не замечая её; улыбки, взгляды, им должно быть хорошо. Они танцуют. И музыка, должно быть, прекрасна. Вот бы еще раз её услышать, окунуться в этот водоворот безумства, радости, смеха и счастья.
Чья-то тёплая рука сомкнулась на запястье и влечет в центр зала. Потанцуем? А почему бы и нет, что она теряет? Ближе. Еще чуть ближе. И они закружились в такт. Сначала слегка, осторожно, присматриваясь, затем все быстрее и быстрее. Зачем? Он хотел заглушить разрывавшую его изнутри какофонию, в ней же давящая тишина не впускала в себя ни звука. Они хотели помочь друг другу впустить в себя мир звуков. Но как, если оба глухи? Еще немного сблизиться? Слегка соприкоснуться? Она делает шаг навстречу, другой, третий, он чуть отступает назад и в сторону, она делает еще одну попытку, и снова ...раз-два-три... раз-два-три... поворот. Он отвлекается - во время поворота можно окинуть взглядом всех танцующих. Опять она делает шаг навстречу, и опять поворот... он не смотрит в глаза - вокруг все манит, завораживает, влечёт. Шаг за шагом, поворот за поворотом, круг за кругом. Устала, отворачивается, отвлекается на толпу - замечает встречные взгляды, улыбки, улыбается в ответ, делает шаг в сторону, от него... второй, третий...не отпускает, еще попытка - сжимает крепче, теперь он движется навстречу... шаг, второй, третий... поворот...устала...отпусти
Интересно, каковы правила в этом зале, чего нужно ждать - когда закончится музыка или когда настанет время сменить партнера? Хотя, какая разница - они все-равно глухи.
# Нужно остановиться, выйти на улицу и перекурить. Прислушаться к музыке в себе. Когда музыка станет четкой и радостной – можно возвращаться в зал и танцевать под то, что слышишь сам. Тогда станет возможным создать и пару, заглушив все звуки и взгляды вокруг себя, направляя в себя.