Судя по рекламе, которую подбирает для меня сайт, то он знает обо мне что-то такое, о чем я даже не догадываюсь…))
За экскаватор отдельное спасибо))
Ржунимагу))
Школьная подруга более 30 лет живет в Германии. Пишет в телеге:
Как обычно вспомнился анекдот, как обычно пошлый:
-Дети, запишите предложение: Вечер. За стеной скребет мышь.
-Марьиванна, а кто такой Скр?
Яблоко, как обычно, сожрало все свободное место и опять орет, спасите-помогите места нет, фсё пропало. Создается полная уверенность, что кроме электричества айпад жрет еще и память, причем не ради работы, а тупо из гастрономических пристрастий.
В связи с патологической перманентной нехваткой памяти все что можно было удалить на яблоке было удалено. И перезалито на Самсунг, на котором никто память не жрет, который умеет звонить, а вот интернета на нем нет и поэтому он практически не используется.
Но несмотря на явное моё пренебрежение Самсунг не перестает верить в меня и подбадривает из всех своих электронных сил))
Спасибо, милый))
И как теперь отвертеться от фразы, что я тот еще ходок))
За связи с общественностью у нас в семье отвечал Пашка. Он был в курсе всех соседских историй, как кого зовут и кто чем занимается. Мне на окружающих было абсолютно фиолетово - работа, семья, друзья, путешествия - вот то, что меня увлекало и на тесное взаимодействие с соседями это не распространялось. Нет, я конечно замечала, что в доме живут люди и некоторых из них даже знала, но не более того.
А потом Пашка умер и кто все эти люди стало совершенно непонятно..
Но как только я завела собаку все эти дивные человеки, живущие вокруг, стали рассказывать мне истории из своей и чужой жизни.
Выхожу на очередную прогулку с Бакой и встречаю девочку из нашего подъезда.
- У тебя мушки по квартире не летают? - интересуется девочка.
- Такие мелкие с прикольными черными крылышками?
- Да! У меня через вентиляцию в ванной целый рой уже налетел!
- Не, у меня пара штук летает, тоже в ванной.. может у вас труп где заныкался? )))
- Не шути так , нам одного хватило..
Оказывается, я со своим черным юмором умудрилась попасть в точку.
В соседях у девочки была одинокая сумасшедшая тетка.
Тетка была в принципе безобидная, но реально с улетевшей кукушкой.
Фишка ее была в том, что она подходила на улице к незнакомым людям и начинала им что-то рассказывать.
Тетку звали Вера, это была высокая блондинка с ярко алой помадой.
Помню, возле магазина стоял джип, водила сидел за рулем и кого-то ждал. Вера, не колеблясь решительной походкой подошла к джипу, открыла водительскую дверь и начала что-то убедительно рассказывать дядьке. Сказать что он охренел, это считай промолчать…
Спустя какое-то время Вера пропала и я ее больше не видела. Ну, пропала и пропала, я много кого давно не видела…
И тут девочка развеяла тайну пропажи Веры.
Веру нашли в своей квартире пару лет назад, когда где-то что-то лопнуло и залило соседей. Вскрыли дверь и выяснили, что 8 лет назад Вера умерла и если бы не потоп, то ее б еще непонятно сколько времени не нашли. Родственников у неё не было. Пенсионный фонд регулярно начислял ей пенсию, а автоплатеж закрывал счета по ЖКХ.
Ну, что тут скажешь… боязно как-то теперь гулять с собакой, так можно еще с кем-нибудь познакомится и еще чего-нибудь узнать… Как вы там живете, в этом страшном мире, когда выходите из комнаты…. И, конечно, автоплатеж - это зло. Вот не плати она за квартиру ее бы сразу вычислили.
С другой стороны, какая трупу разница сразу его нашли, или спустя две пятилетки…
Ничто не предвещало беды, как вдруг я заметила моль. Ну как заметила… она на меня первая в коридоре напала. Причем это была не мелкая моль, питающаяся мехом, а огромная , да просто лошадь переодетая, а не моль.
Что ж ты, гадина, хомячишь? На чем можно было так отъесться? Загуглила чем кормить, раз уж завела. Кормить крупой. Но в открытом доступе у меня нет крупы… провела ревизию всего неспрятанного съедобного и нашла. Семикилограммовый пакет с собачим кормом стоял в открытом доступе вот его-то моль за обе щеки и уплетала.
Это страшное существо посмело покуситься на святое! На еду для маленькой Баки.
Вот интересно, моль, объедая бедную собачку, планировала когда вырастет стать собакой страшной или собакой сутулой?.. Короче, я ее победила, (я великий победитель моли, Молибой можно сказать…Или Молигел, чёт я запуталась.. Килмоль вот!) не быть мне энтомологом)))
Закончился уксус. Казалось бы что могло пойти не так…
Как обычно заказала доставку. Как обычно в Евроспарре. Как обычно не вчитываясь в подробности, а ориентируясь на картинки.
Выгружаю заказ и чувствую себя Алисой в стране чудес. Когда она стала вся такая большая, а все остальное съежилось и измельчало)))
Опять я попалась из-за своей невнимательности)) то масло сливочное со спичечный коробок закажу, то вот теперь уксус. Прям хоть сама по магазинам ходи… ну, или надо начинать внимательно описание товара читать))
«От уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют»… в следующий раз надо будет заказывать сдобу))
Деффчонки!!! Если какой-то гад сегодня так и не смог донести цветы, то этот букет вам, а всем гадам песенка))
Kancler_Gi_-_Dikaya_Okhota_77462122.mp3
А тем временем 8 марта продолжается.
Чёт я уже и подзабыла, что у Лаэртского есть песня про восьмое марта. А тут поздравили, напомнили. Делюсь.
Впечатлительным натурам с тонкой душевной организацией не слушать!
Если у кого-то врожденное неприятие ненормативной лексики - советую не открывать)) (ну, я предупредила).))
…мдя.. еще раз хорошо всё взвесила и решила не выкладывать)) кому интересно интернет в помощь))
Ссутулившись и близоруко щурясь мачо брел по заснеженному тракту домой в Замкадье. Пробираясь к дороге по снегу он запнулся и скатился с горы потеряв лыжи и очки. Но заветный ящичек со свечками не пропал. Мачо крепко держал веревку от салазок и только смерть могла вырвать из рук его прелесть. Холодный ветер бросал снежинки в его заплаканное лицо.
«Что, что я делаю не так? Почему мои милые свечки не продаются? Почему эти столичные штучки не ценят те дивные истории, которые простой деревенский парень бросает к их ногам.
Может всё-таки стоило попробовать продажи на Авито, а не делать вид, что хочу с кем-то познакомится на сайте знакомств.. да, нет! Женщины падки на всякую фигню, стоит только познакомится и продажи взлетят! Беспроигрышный вариант!»
Но женщины знакомиться отказывались, а мужики на предложение свечек обещали набить морду.
«Почему, почему они все посылают меняв в жопу?» - грустил озадаченный мачо.
И тут на мачо снизашло озарение: «Ректальные!!! Вот она - новая идея для вдохновения!».
Вприпрыжку, не смотря на вьюгу, мачо заспешил по проезжей части. Новая идея окрыляла его. Но не долго, из-за непогоды и близорукости на перекрестке мачо не заметил груженый КамАЗ и был раздавлен всмятку.
Ни одна свечка в результате катастрофы не пострадала.
В связи с тем, что убийство мачо камазом была признана излишне жестокой, предлагаю Лайт версию. Да, я добра, не благодарите.
Итак. По просьбе милосердных дам Лайт версия.
Вприпрыжку, не смотря на вьюгу, мачо заспешил по проезжей части. Новая идея окрыляла его. Но не долго, из-за непогоды и близорукости на перекрестке мачо не заметил курьера на самокате и кубарем улетел в кювет.
Сугроб скрыл его с головой. Курьер озадаченно посмотрел по сторонам, пожал плечами и скрылся в метели. Ящик со свечами угодил хозяину в лоб. Слабый разум не выдержал такого грубого насилия и на мачо снизошло очередное озарение. Он понял, что посвятил себя не тому делу, что его призвание - это сочинять длинные, нудные истории.
Сгорая от нетерпения и не обращая внимания на сломанные ноги и позвоночник, мачо достал из кармана карандаш и начал самозабвенно строчить тексты на ящике со свечками.
Весной, когда снег в кювете растаял, дорожные рабочие с удивлением рассматривали исписанный странными письменами ящик нежно обнимаемый мертвецом.
Ни одна свечка в результате катастрофы не пострадала.
Патологоанатом, составляя заключение о смерти, был весьма озадачен. Несмотря на то, что смерть была мгновенной, так как прилетевший ящик выбил весь мозг, человек продолжал еще долгое время записывать карандашом свои истории.
Но и это еще не всё…
За то, что он в Ванин блог залез со своими текстАми, Поразило мачо проклятие.
С той весны каждое полнолуние на месте, где мачо расстался с разумом, собираются сектанты, выкладывают пентаграмму из свечей и читают друг другу занудные истории, пока не явится призрак мачо и не начнёт умолять их чтобы замолчали.
По заявке Вовки адская версия
Очнулся мачо в аду. В котле свечной воск плавится, под котлом огонь из графоманских текстов пляшет. Приносят черти план работ для мачо на ближайшие 100500 лет. Днем мачо должен делать ректальные свечи из растопленного в котле воска, а ночью их себе вставлять. Успешен ли будет мачо на этом поприще, какие впечатления вызовет у него новая работа… мы будем следить за его историей.
Декорации: чистополе, ночь, зима, темнота. Посередь чистополя стоит старый дуб. Утопая в сугробах и еле перебирая лыжами к дубу пробирается мачо. В его руке, освещая ему дорогу, трепещет огонек на зажженной свече. За собой на веревочке мачо тащит салазки груженые патронами (зачеркнуто) свечками.
В детстве, просмотрев фильм «12 стульев», мачо обрел мечту - он хотел свой маленький свечной заводик. Единственное, что не учел подросший мачо, изготавливая свои свечки - это наступления на дворе 21 века с его повсеместной электрификацией, а так же наличия китайских конкурентов.
Но! Мачо знал беспроигрышный вариант продаж: нужно зимой, в лютый мороз, в полночь добраться до заветного дуба, забраться в его крону и, ни в коем случае не гася свечу, рассказать о пользе своего товара.
Свеча горела, мачо рассказывал, снег падал, товар не продавался… «И тут не клюет,» - грустно прошептал мачо, одинокая слезинка прочертила бороздку на его лице и упав погасила свечку…
Печальная музыка, титры.
Инки дарят валентинки
Белые медведи дарят валентинки
Слесари дарят валентинки
Интересно, а если бы я наслаждалась анорексией, то вариант обращения был бы: «какие ребрышки»?
Нет, ну, то что я не торт - это понятно… но булочка…
Вселенная, где ты берешь для меня этих удивительных людей…))
…Ни запретом, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста,
Ни другим подобным средством Нас уже не запугать.
Будем петь мы повсеместно Песни гордые про тесто,
Остальное все нечестно, Не желаем больше лгать…
Распевают, что попало, А про тесто песен мало,
Про любовь и труд навалом, А про тесто в год одна.
А между тем давно известно, То, что наше с вами тесто
Просто прелесть, как чудесно, Им гордится вся страна…
Элегантны и прожжены Ходят крендели-пижоны,
Бродят толпами батоны, Не стыдясь своей цены.
Простодушные галушки, Сладострастные ватрушки,
Плюшки мягче, чем подушки, И блины любой длины…
Из анкеты: практически не пью, так стопочку за ужином….
Это ж как надо было колдырить до этого, что ежедневная стопка на ночь - это не пью…
Раз в месяц заказываю в магазинах крупную доставку продуктов и всякой ерунды для дома, чтобы потом на себе все это не таскать. Очередной заказ всякой картошки/крупы/вкусняшки весом чуть меньше 30кг. Приложение пишет - курьер спешит, но задерживается на 2 часа. Ну, задерживается, так задерживается. Снег, пробки, можно понять. Как обычно происходит доставка - приходит курьер, выгружает пакеты. И тут внезапно приходит курьер-тетенька. Открывает короб, показывает мне на него и говорит:
-Это вам!
-Выгружайте.
-Забирайте.
Мало того, что она, как настоящая девочка, где-то 2 часа шарахалась прежде чем приехать, так теперь она еще и разгружать не может потому что у неё лапки…
Я все понимаю, девочкам не рекомендуется поднимать вес более 2,5 кг. Но выбирая работу стоит все-таки определиться, ты по вызову как девочка приехала или как курьер доставки.
Порою вызывают оторопь люди, выбравшие работу, а потом вдруг вспомнившие о своей гендерности и начинающие либо стонать как все плохо, либо требовать к себе какого-то особого отношения. С хрена ли, извините за мой французский. Вас на эту работу калачами заманивали, а теперь насильно держат? Короче, девочки они такие девочки… прям как мальчики, но девочки.