Есть у нас кот. Вася зовут, десять лет ему недавно исполнилось. Родился он аккурат первого апреля, поэтому иногда чудит не по-детски. Пакеты лижет, батоны грызет. Корм кошачий влажный из сумки достает и уносит. Как он его через два пакета унюхивает, не понимаю. До влажного корма сам не свой, стоит подойти к холодильнику — Вася тут как тут. Сидит и требовательно мяукает. А смотрит так, будто его неделю не кормили. Двери с ноги открывает. То есть мужик наглый и в себе дюже уверенный. Но сегодня Василий превзошел самого себя. Сижу с ломтем черного хлеба в руке, тут рядом со мной материализуется Вася и вцепляется зубами в хлеб! Я тяну хлеб к себе, Вася — к себе. Ломоть разломился, и довольный Вася ушел с добычей.
Это из-за него хлебница стоит в труднодоступном даже для нас месте, а свежесваренный суп тут же убирается в микроволновку с тех пор, как Вася вытащил из кастрюли курицу и в одну наглую морду выпил бульон.
Ну, гопник районный, а говорили — почти благородных кровей, бабушка — ангорская кошка. Бабушка — аристократка, а внук ее — бандит.