Antuan, Беларусь, Минск, 43 года

Сказки для Наташи.

09.03.2015 11:26
428
Электровозики перевозят по дороге грузы. Дорогая специальная, сделана из железа. У поезда нет руля, поэтому машинисту-водителю очень просто. Нет руля и педали сцепления, так что ездить еще проще, чем на ауди а8.
По проводу над дорогой идет большое напряжение. Это напряжение нужно чтобы поезд потреблял энергию и двигался вперед. Раньше делали по простому: двигатели в электровозах делали постоянными и напряжение по верхнему проводу тоже приходило постоянное. Регулирование скорости на таких двигателях очень простое – на одну обмотку подается напряжение сети, т.е. около 3 кВ, а на вторую – напряжение через переменное сопротивление. Чем больше сопротивление, тем медленнее едим. В провод напряжение поступает от выпрямителей на подстанции. На подстанцию приходит переменное напряжение 110 кВ, дальше стоит трансформатор, который получает 110 кВ и выдает 1,7 кВ. Дальше стоят выпрямители, которые из переменного напряжения делают постоянное и по законам физики напряжение поднимается в корень из 3. Получается постоянное 3 кВ. Просто и мало деталей, но радиус действия одной такой подстанции только 20 км за счет больших потерь постоянного напряжения в проводах. Следующим витком развития стало применение переменного напряжения в проводах железной дороги. Радиус сразу увеличился до 100 км, а напряжение на проводу до 27 кВ. В сам же электровоз установили специальные шкафы, которые были способны управлять переменными двигателя на самом поезде. Это было удобно. Так что сейчас бегают по рельсам очень разные поезда, заточенные под постоянный и переменный ток в проводе.
Предыдущий пост: Поздравление с 8 марта
Следующий пост: Я - лучший (+16)
Комментарии:
Наталья, Россия, Новокузнецк, 53 года
09.03.2015 14:45
Наталья, Россия, Новокузнецк
# Чудеса в решете)))
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
наверх
Закр