FAQ: Проблема с авторизацией, не удается войти на сайт.

У меня больше нет доступа к номеру телефона, указанному в анкете.

Вы создали анкету, указали в качестве логина номер телефона. Сейчас забыли пароль, но не можете восстановить доступ к своей анкете, т.к. у вас более нет доступа к этому номеру?

Пожалуйста пришлите все свои данные, какие помните через форму обратной связи. Номер телефона, дату рождения, возможные пароли (хотя бы примерно), имена последних собеседников.

У меня больше нет доступа к email-у, указанному в анкете.

Вы создали анкету, указали в качестве логина адрес электронной почты. Сейчас забыли пароль, но не можете восстановить доступ к своей анкете, т.к. у вас более нет доступа к этому email-у?

Пожалуйста пришлите все свои данные, какие помните через форму обратной связи. Email, дату рождения, возможные пароли (хотя бы примерно), имена последних собеседников.

Отправил(а) СМС для восстановления доступа, но ничего не происходит.

Для восстановления доступа по номеру телефона необходимо сделать следующее:

  1. Зайдите на страницу восстановления доступа, укажите там свой номер телефона.
  2. Если анкета с таким номером будет найдена, то вы перейдете на страницу восстановления доступа. На этой странице указано, что нужно отправить СМС с текстом 1 на специальный номер телефона. Также на этой странице будет надпись "Ожидание подтверждающей СМС".
  3. Никуда не уходите с этой страницы, просто отправьте указанную СМС. Если вы с телефона, и переключились на отправку СМС, то переключитесь обратно. Не нужно страницу обновлять, перезагружать, снова вводить номер телефона и т.п. Обратите внимание, что если у вас в телефоне 2 номера, то отправить СМС нужно с номера, который вы указали, и который привязан к анкете.
  4. Если все сделано правильно, СМС-отправлена, то надпись "Ожидание подтверждающей СМС" сменится на "СМС получена, вот ссылка для входа". Кликнув по ссылке, вы попадете в свой аккаунт.

Если же вы отправляли СМС, но ничего не произошло, попробуйте сначала повторить указанные действия. Если по-прежнему не получается войти, отправьте заявку на восстановление доступа через форму обратной связи.

Логин или пароль не подходят, не получается зайти на сайт.

Логином на сайте является ваш email или номер телефона. Если не получается зайти, то это может быть по следующим причинам:

  • Неправильный пароль. Воспользуйтесь функцией напоминания пароля.
  • Важен регистр символов, если ваш пароль, например, "ParolMoy7521@", то так и надо вводить, если ввести "parolmoy7521@" то будет ошибка.
  • При вводе логина или пароля вы по ошибке вводите русские буквы, вместо английских. Проверьте, какой язык набора включен.
  • Некоторые латинские буквы похожи, например, вместо l (маленькая эль) вы вводите I (большая i). Или q вместо p.
  • Бывает так, что у пользователей на компьютере установлена программа типа PuntoSwitcher, автоматически переключающая раскладку клавиатуры. И она может автоматически перевести ваш пароль "vjqgfhjkm123" в "мойпароль123", что тоже вызовет ошибку.
  • Неправильно вводите логин. Проверьте, что не перепутали буквы, цифры.

Если вы точно вводите правильный логин и пароль, а сайт все равно выдает ошибку, попробуйте перезагрузить компьютер (телефон), снова зайти на сайт и повторить попытку входа. Также можно попробовать удалить все файлы cookies, связанные с сайтом gdepapa.ru

Если зайти все-таки не получается, сообщите о проблеме через форму обратной связи.

Как восстановить пароль?

Это можно сделать на странице "Напоминание пароля". Сайт предложит список адресов или номеров телефонов, которые вы ранее использовали для авторизации. Либо можно вручную указать email или телефон, на них будет отправлен пароль.

Не помню логин и пароль, как получить доступ?

Сначала зайдите на страницу "Напоминание пароля", возможно сайт предложит список адресов или номеров телефонов, которые вы ранее использовали для авторизации. Если там никаких данных нет, то напишите все данные о себе через форму обратной связи.

Что значит "истекло время действия ссылки для входа"?

На почту пользователей с сайта отправляются различные уведомления, например, о новых личных сообщениях, новых ответах для вас на форуме и т.п. Подразумевается, что доступ к вашей почте имеете только вы, поэтому эти уведомления содержат ссылки для прямого входа в аккаунт, без ввода логина и пароля. Например, если вы получили уведомление о новом сообщении, то там будет ссылка "Прочитать и написать ответ", кликнув на которую вы сразу перейдете к этому сообщению, вводить логин и пароль не понадобится. В целях безопасности, время активности такой ссылки - 24 часа с момента отправки вам письма, и спустя сутки зайти по ней без ввода логина и пароля не получится. В следующих уведомлениях код в ссылке будет уже другой.

Таким образом, если ссылка для прямого доступа станет известна кому-то постороннему, вы случайно поделитесь ей в соцсетях, или ее найдут и проиндексируют поисковые системы, то все равно никто не сможет получить по ней доступ к вашей анкете.

Если время действия вашей ссылки для входа истекло, а пароль вы не помните, воспользуйтесь функцией напоминания пароля. Логином является email, на который было отправлено письмо с уведомлением.

Хочу удалить анкету, но не помню логин и пароль

Сначала попробуйте восстановить пароль, зайдите на страницу "Напоминание пароля", возможно сайт предложит список адресов или номеров телефонов, которые вы ранее использовали для авторизации. Если там никаких данных нет, то пришлите ссылку на анкету, а также все данные о себе через форму обратной связи.

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр