Наталья, Москва, м. Кунцевская, 39 лет
Наталья, Москва, м. Кунцевская, 39 лет
один ребенок
Была 15.02.2022 00:53

30.03.2014

30.03.2014 17:37
449
0
 Возраст от 0 до 1 годаПервый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.- играть в гляделки- улыбаться друг другу- играть в куку- кормить грудью- кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях- позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.- катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)- носить на руках и/или в слинге- обнимать- делать массаж- повторять лепет за младенцем- щекотать бородой (для пап)- целовать щеки и пупок- "кусать" пятки и ладошки- совместный сон- совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)- выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна- совместное купание в большой ванне- петь песни- танцевать вместе- использовать разные интонации- строить гримасы- вместе изучать себя и друг друга в зеркале- читать стихи с выражением- рассматривать вместе картинки, книги, улицу- рисовать самим, чтобы малыш смотрел- гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка- разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем Возраст от 1 до 3 летНа втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:- составить вместе список продуктов с картинками- взять с собой в магазин за продуктами- катать в тележке- постарше доверить катать тележку- еще постарше - передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе- дать нести маленький пакет из магазина, "как мама/папа"- в зависимости от рода занятий родителей поиграть в "мама работает", "папа работает"- давать ребенку примерить или поносить свою одежду- носить одинаковую одежду разных размеров- носить похожие аксессуары - бусы, шляпы, шарфы- дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник- с мытьем посуды - полоскать вилки или небьющуюся посуду под струей воды- с готовкой простых блюд - засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду- печь вкусняшки: пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например- с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее- дать нажать кнопку запуска стиральной машины- свой маленький рюкзачок- мыть машину с папой- копаться в саду с мамой- завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)- выращивать разные съедобные травы из семян- добавлять их в салаты и есть- рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками- рисовать красками у друг друга на лице - есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо - или помадой раскрасьте друг друга в клоунов- хвалить- провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать- придумать "только наш с тобой секрет, никому не расскажем"- придумать условный знак только для вас- строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов- разыгрывание ролей ("я ягненок, а ты мама-овечка")- заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить- дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки- делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи- беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.- следы на песке (или на снегу):первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёночка за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам."о!!! какой наш папа большой""О!!! ты как папа идёшь!"- специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек , всем делать веночки из цветов - папе, маме, дочке. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять - не забывает ли он смотреть- сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным колесом- держать долгий контакт глаз, "улыбаться глазами"- игра "зеркало" - родитель начинает играть в отражение своего ребенка - копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции - увидеть мир глазами ребенка- когда сердишься - сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.- прятаться с одним родителем от другого под одеялом- надевать одну и ту же вещь на двоих - например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр