Как легко становится, когда отболело... Когда доктор вылечит зубик, когда помогает таблетка от боли, когда сдается диплом...годовой отчёт...заявление на увольнение.... Когда недели - месяцы душевной боли, а однажды утром проснулся...а не болит. Прислушался, осторожно потрогал рану, поковырял.
Всем доброго настроения. Кому не жалко поставьте лайки к моим фотографиям....Хотелось бы чтобы в рейтинге фото отображалась анкета.
кто и где собирается отмечать новый год, кого пригласит? Может с данного сайта кто встречается в данное время?
А давайте похвалим Ваню...Ваня хорошо покушал...Ваня молодец...
Лев, Россия, Санкт-Петербург
Ну что ей нужно, чёрт её возьми?
Я ставлю лайк, она воротит нос.
Ещё и требует, мол, дескать, не хами.
Где тут мозги? Вот в чём сейчас вопрос.
https://vk.com/video-14611450_456239472
Маэстро без шляпы, а песня огонь!
Чем вы сегодня занимались? Ваши впечатления, мысли.
Почему на данном сайте особенно на форуме столько много вредных людей, оставляющих издевательские, оскорбительные коментарии? Если вам плохо, одиноко. может проблемы какие-то зачем весь этот негатив выплёскивать на окружающих?
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Мужчины, расскажите вкратце, какую женщину назовёте женственной?)
Бездарный идиотский, даже времени тратить на хочется, не могу анкету удалить никак
☝итак читайте,что бы не говорили что не читали и ☝не знали Я Иван сын Ивана имеющий дядька Ивана,и соседа Ивана,и прадеда Ивана ☝вещаю вам что после ночи будет утро☝переходящее в день...день будет хороший,потому как пятница именование ему☝.
сегодня четверг, как ваше настроение?
Привет, друзья! Давно не виделись! Как поживаете? Сегодня речь не о романе Виктора Гюго и не об одноимённой экранизации. А о реальных случаях, когда вас отвергли в личной жизни, или, как вариант, здесь не сайте знакомств. Как переживали (или не переживали)
Побегал в парке с Евой - это французская бульдожка, любит бегать со мной)